Не корми троллей

Валентина Родионова 2
- Когда тебе делают комплимент, не верь! Все прекрасно видят, что у тебя широкая кость, короткие ноги и крупные руки, невзрачные редкие волосы и слишком выдающийся нос. И глаза у тебя маленькие, впавшие, а уши большие, торчащие. И улыбка делает тебя похожей на Бабу Ягу. Не поддавайся соблазну верить людям, которые льстят тебе из жалости.

- Когда тебе дарят что-то ценное или, на твой взгляд, слишком дорогое, смущайся и огорчайся! Во - первых, дорогой подарок обязывает к равноценному ответу, а ты финансово стеснена. Тебя ставят в неловкое положение во всех смыслах. Во - вторых, с чего бы это вдруг кто-то стал отрывать от себя нечто дорогостоящее просто так? Что-то тут не то.

- Когда тебя зовут в гости, ты будешь последней дурой, если поверишь, что кто-то на самом деле хочет тратить свое драгоценное время, внимание и угощение на тебя. Люди зовут в гости из вежливости. Уясни это. Ты ведь не хочешь воровать то, что тебе не принадлежит.

- Когда тебе в деле предлагают помощь, вздрагивай и ни в коем случае не соглашайся. Помощники все сделают не так, как нужно тебе, а так, как удобней и проще им, и тебе все придется переделывать. Оно тебе надо?

- Никогда не признавайся в том, что тебе холодно, голодно, хочется спать или что-то болит. Скрывай все свои самые естественные желания и потребности, ибо они всегда раздражают и мешают тем, кто рядом. Разве тебе хочется быть раздражителем или помехой другим?

- Если тебя обманули, ударили, подставили, прими это как должное. Не возмущайся, не защищайся, не мсти и не вздумай наносить ответный удар. Ты все равно окажешься слабее.

- Когда тебе поручают и доверяют великое дело, непременно откажись. Безукоризненно ты его сделать не сможешь, а «налажав», будешь есть себя поедом. Но ты ведь не убийца-самоед, правда?

Тролли злобною толпой
внушали мне наперебой:
-Ты наивна и слаба,
малодушна и глупа,
некрасива, нежеланна,
неуклюжа, бесталанна!

Я внимаю им послушно.
Правду отрицать не нужно.
Но при этом, но при этом
приструню я их ответом,
зло разрушив на корню:
- вас я, тролли, не виню.
вам дана природой роль-
с детства портить людям кровь.

Слушать троллей я устала.
Боли и без них немало.
Я собою их питаю,
Разум чуткий подставляя.
Но звучит светло и ново
всякий раз одно лишь слово.
То, что веры свет рождает,
и сомненья разрушает.

Скажет мне Он: «Я люблю»,
и больше троллей не кормлю.