Французское кино

Марк Эндлин 2
  Уверен, человек, просмотревший сотни французских фильмов, больше не принадлежит себе.
  Его обволакивает пеленой кинодурмана.
  Он вынуждено проживает чужие жизни, дышит воздухом перенасыщенным посторонними и их впечатлениями.
  В нём проявляются несвойственные ему действия и помыслы, о которых он раньше никогда не подозревал.
  Ловишь себя на мысли, что видишь по-иному, смотришь прищурившись или закрыв глаза на всё, по-актёрски вживаясь в образ зачастую чуждый тебе.
  Неосязаемая петля затягивается лассо вокруг шеи неуправляемого, вселившегося в тебя животного, которым начинаешь себя ощущать.
  Короче, ты соблазнён высоким искусством до такой степени, что из его плена невозможно вырваться.
  Любишь как они - низменно, изысканно, сладострастно, не стыдясь самого себя, наготы тела и скрытно передаваемых чувств, к которым невольно прислушиваешься и стремишься.
  На тебя нисходит вдохновение отделаться, от которого необыкновенно трудно и, откровенно говоря, не хочется.
  Французское кино - отрава, зелье.
  Я не ищу противоядия от него, подозревая, что мне уже ничего не поможет.
  Временами кажется, что мой мир перевернулся с приплюснутыми полюсами, остающимися на своих местах.
  Признаюсь, как натура бессильная и подверженная посторонним влияниям, сдаюсь на волю победителя.
  Не поэтому ли любовница оставила меня на второй год, как неуспевающего в постели?!
  Возможно, есть во мне что-то женское.
  Но на смену пола не подпишусь, хотя в детстве я был сорванец болячек.