пандемия как метод гибридной войны

Валерий Богатов
Пандемия как метод гибридной войны.
     Быт.29.31-35.Пока вы с упрямством, достойным лучшего применения, будете отказываться признать как объективную реальность гибридной третью мировую войну, которую, под видом « пандемии» ведет против человечества хазарское семейство Ротшильдов, вам будут устраивать и первую, и вторую, и третью, и вообще сколько потребуется мифических « пандемий» с  одной только целью, чтобы человечество, находясь под  влиянием методик БОС (биологическая обратная связь), встало на колени, умоляя включить печатный станок, признав « зеленый фантик»
( доллар « глава» государства Североамериканских штатов) эквивалентом денег всех остальных государств. (10327)
    Быт.29.31.Господь ( Бог) узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, Рахиль была неплодна, (32) Лия зачала и родила ( Иакову) сына,и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие ( и дал мне сына), ибо теперь будет любить меня муж мой.
(33) Изачала ( Лия) опять и родила ( Иакову второго) сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон. ( 34) И зачала еще и родила сына, и сказала: теперь прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов, От сего наречено ему имя: Левий. ( 35) И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда. И перестала рождать.(10327)
   P.S. Рувим(66)= Доллар(66); Симеон(80)= фантик(80) ;Левий (43)- став (43); Иуда(37)= БОС (37);
           Бог(22)= глава(22); Иакову(63)= всему(63).
   В.И.Богатов.