О своем, о девичьем... 27

Нора Ди
         Встретила в парке знакомого,
         идет навстречу с удочкой.
         - А где верный друг?
          (у него чихуахуа)
         - Я с ним по-быстрому утром
         пробежался.
         - Ну да, в такую погоду -
         милое дело к жене под бочок
         на диван, да сериал смотреть.
         - У нас уже не те отношения.
         - Я собаку имела ввиду...

         - Прошел медобследование. У меня
           органы 45-летнего мужчины.
         - Но не все...

         - Богат ли жених?
         -  ...
         - Духовно, я имею ввиду...

         - Знай, что я тебя люблю!
         - Ну, не знаю, не знаю...

           Вы предлагали все начать сначала,
           а сами мне пихаете конец...

           Не надо бросать мне в спину
           свои добрые пожелания...

           Кол лизия...

           Кол ****ия...

           Не в ротик...

           Напугал! Аж на лобке волосы
           дыбом встали...

           Ах, как чудесно
           пах тот пах.
           В него внедрился я и
           Ох,уел. Да еще как!