Хроники хаоса - клуб 4 безумцев цирк - 4 часть

Ксения Киселева
- Как дядя? – этот похотливый боров сильно тебя измучил? – Здоровяк, как по-дружески называли циркачи силача, хрипло гаркнул, широко улыбаясь.
- Тише здоровяк! – буквально подпрыгнувшая от неожиданности, акробатка, резко обернулась, утаскивая мужчину за собой в темноту шатров.
- У нас все готово для сегодняшнего…мм, выступления? – силач прищуренным взглядом окинул стоящую собеседницу. Дядю в цирке хоть и недолюбливали, но не боялись, чего они не могли сказать об этой странной девчонке. Рыжеволосая «красавица» появилась в цирке относительно недавно, но уже успела наделать шороху. Здоровяк помнил их первую встречу как будто это было вчера – измученная, с огромными черно-красными синяками под глазами, она тщательно скрывала лицо, но некоторые все же успели заметить на нем страшные шрамы, больше походящие на ожог. Циркачи народ не сильно дружелюбный, но в помощи не отказывают. Знали бы они во что это выльется, может и смогли бы все изменить. За первые несколько месяцев из хрупкой замученной жертвы, девушка превратилась в своенравную красавицу со страшной тайной. Шрамы были скрыты белой лакированной маской, о которой после ходило не мало легенд. А затем…начали пропадать люди. Цирк гастролировал по многим городам и в каждом из них находили жертв – изуродованные до неузнаваемости тела, с неизменным клеймом какого-то божества. По городам стали ползти слухи будто в цирке «До Жерон» гастролирует сам Дьявол. Со временем циркачи стали бояться рыжеволосую бестию, но никому не удалось еще уйти из цирка, будто какая-то сила удерживала их внутри. И вот сейчас акробатка подбила циркачей избавиться от своего «хозяина».
Здоровяк задумчиво окинул пронзительным взглядом напряженную собеседницу.
Дядю он не любил, но не настолько, чтобы желать ему смерти. Кивнув в ответ на вопрос, мужчина поднял взгляд к черному небу. Все, чтобы не видеть этих странных глаз.
- Ты знаешь, он ведь пытался затащить меня в постель и не раз…- казалось обычная, небрежно кинутая фраза, выбила весь воздух из мощной груди тяжеловеса, когда Рыжая будто кошка прыгнула вперед, опрокидывая его на землю, моментально пригвоздевывая к земле.
- Я знаю, что не нравлюсь тебе, но ты и не боишься меня – горячий шепот обжег покрасневшее ухо – скажи, почему ты согласился на нашу маленькую аферу?
- А у меня был выбор? – Здоровяк не моргая уставился на тихо хмыкнувшую «наездницу».
- О дааа, был! – новая молния, разрезавшая небо, осветила дьявольский оскал, но на этот раз он не исчез, будто под дуновением ветра. Девушка медленно сняла приподнятую, обнажающую белоснежные зубы, маску, позволяя лицезреть себя во всей красе.
- Мне не нравиться, когда я не нравлюсь! – девушка капризно надула губы, театрально вздыхая – это печально, ведь ты нравишься мне. Не хотелось бы тебя убивать – как бы между делом бросила акробатка, наконец приподнимаясь с распростертого под ней тела, вместо этого удобно устраиваясь на чужих бедрах.
Танцующее пламя горящих факелов осветило напряженное лицо, задумчивой девушки. Здоровяк зачарованно замер после очередной неудачной попытки выбраться, во все глаза, по-новому смотря на садистку. Даже не смотря на свое «уродство» девушка была по-настоящему прекрасна.
Будто прочитав мысли лежащего, девушка как-то по-особому мягко улыбнулась, снова наклоняясь к лицу Здоровяка – или все же нравлюсь?
Рыжая недвусмысленно двинула тазом, задевая так не кстати начинающие оживать подробности – Ооо, очень нравлюсь – девушка громко рассмеялась, упираясь ладонями в чужую грудь – даже жаль, что меня не интересуют подобные...мм утехи, мы могли бы неплохо провести время Здоровяк – девушка легонько чмокнула в губы в конец смущенного тяжеловеса, проворно соскальзывая с напряженного тела.
- Сегодня ночью и только попробуй не придти – грубый, изменившейся голос, прорезал повисшую тишину.
Акробатка легко скользнула в темноту, оставляя задумчивого Здоровяка в полном одиночестве…