противостание диаволу

Белый Маг
Сегодня тема: противостание диаволу

Даже стоячие (сломанные) часы один раз совпадают с текущим временем.
Так и григорианская суббота несколько раз за этот месяц совпадает с субботой по ПУД.

Идет 37-ой день отсчета омера.
Зачем наш Отец небесный сделал весенние праздники с разрывом в 50 дней?
Сначала Пасха и "праздник опресноков"... и затем, через отсчет омера, день "суббота суббот" или день пятидесятницы.
Субботний день имеет число 7, это особое число Бога, совершенство.
А когда период 7*7 суббот, то это для совершенства человека, юбилейное число.

Скиния Давидова тоже имеют ширину в 50 локтей.
Исх.27.18 Длина двора сто локтей, а ширина по всему протяжению пятьдесят, высота пять локтей; завесы из крученого виссона, а подножия у столбов из меди.

Праздники Бога символизируют путь праведника из страны рабства греха в свободную страну Царства Бога.
И этот путь должен окончиться, вечно учиться-тренироваться тоже нЕ следует.

Поэтому первый шаг на пути праведника, рождение от воды или выход из страны рабства греха, этот шаг делается по выбору человека.
Затем где-то в процессе пути, есть рождение свыше, это уже зависит от святого Духа, а нЕ от воли человека.
Деян.11.16 Тогда вспомнил я слово Господа, как Он говорил: «Иоанн крестил водою, а вы будете крещены Духом Святым».
И последний шаг на пути праведника это вступление в Царство Бога или огненное крещение.

После "рождения свыше" до "ворот Царства Бога" лежит путь с числом 50.
Родившись свыше нельзя "почивать на лаврах", путь то еще нЕ окончен!
Мат.20
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем.
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую – не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим.

Лук.12, Христос
49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся!
50 Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!

Поэтому Отец, Сущий на небесах, обозначил праздник Пасхи - как праздник воскрешения, Христос был мертв и вот воскрес.
Так душа человека должна подобно Христу умереть и воскреснуть.
И это относится к рождению свыше.
А затем у новой Души есть "юбилейный путь" в 50 дней, и праздник пятидесятница - это к огненному крещению.

омер - это весовая единица пшеницы или ячменя.
"отсчет омера" в 50, это собери 50 омеров разумеется "хлеба жизни", а нЕ буквальной пшеницы.
Т.е наполни свое Сердце Словом Бога (хлебом жизни) до совершенства подобного Отцу.
Христос, Мат.5.48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

И аналогии по фильму "Матрица".
Житель матрицы (страны рабства греху) Томас Андерсон добровольно искал истину и хотел покинуть Матрицу (т.е рождение от воды по воле человека)
Затем в процессе пути, Томас попадает в команду Морфеуса, где ему нЕ велят "тыкать пальцами в секретные приборы", т.е от воли Томаса тут уже ничего нЕ зависит, это команда Морфеуса проводит "отключку от Матрицы" Томаса, а не сам по себе Томас отключается от Матрицы.
А по истине: рожденный от воды идет на рождение свыше, но это зависит от святого Духа!
И оказался новый человек на борту корабля Морфеуса
- Нео: я что, умер?
- Морфеус: наоборот, ожил! Добро пожаловать в реальный мир!

Ну ожил Нео на борту корабля Морфеуса, а потом то, лежал почти трупаком и ему иглотерапию делали.
А затем пошли тренировки в симуляторе матрицы.
И вот от момента "рождения свыше" до момента когда Нео сказал "я готов", и прошел отсчет омера.

Вы хотите креститься крещением, которым крестился Христос?
Для этого следует родиться от воды, и родиться свыше. И пройти огненное крещение (тренировки в духе), чтобы стать Новым Божьим человеком!
И вот Новый человек живет уже в Царстве Бога, духом живет... а ножками пока ходит по земле.

В фильме Матрица это отражено, как Нео живет на корабле Морфеуса, и через "нелегальное подключение" выходит в Матрицу.
А по истине, Новый Человек - это духовное существо, и духом пребывает в Царстве Бога, а по плоти еще живет на земле.
"корабль Морфеуса" - это внутренее Царство Бога, так сказать, филиал Царства Бога для конкретного человека.

Вот что странно у людей

1. очень многие люди, очень многие, задаются таким вопросом:
- Где Бог? Почему Он молчит и со мной не разговаривает?

2. Бог услышал такие вопли людей, и говорит: сойду на землю, пообщаюсь со страждущими.
И вот Бог говорит и говорит (шлёт Слово Божие людям), здесь в том числе.

3. И многие многие люди, читая или слушая своими ушами Слово Божие, считают:
- ну и вода, ну и поток бредогенератора, когда пластинка-то остановится, чего курил?

Мораль: людям нЕ угодить!

И верно, нЕ людям надо угождать, а только Богу своему!

Иер.9
23 Так говорит Господь: да не хвалится мудрый мудростью своею, да не хвалится сильный силою своею, да не хвалится богатый богатством своим.
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я – Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.

Рим.8.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу – о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.

Кто такие живущие по плоти? Это все "люди ветхие", все их помыслы о своем теле, об развлечениях и делах в мире сем.
По сути: в человеке мертвый дух, нЕ шевелится в духе, и как следствие - человек умрет.

Кто такие живущие по духу? Это "люди новые", телом живут пока на земле, но дух живет в Царстве Бога.
т.е помыслы их о Царстве Бога и воле Бога, это жизнь духа!

стр.10, если Слово Божие действует в вас (наполняет ваше Сердце),
+ то тело мертво для греха (т.е грех изнутри нЕ может влиять, и грех снаружи нЕ властвует над телом).
по фильму "Матрица": Нео произвели "отключку от Матрицы", законы Матрицы на тело Нео уже нЕ влияют. Нео уже живет по реальным законам свободы.
+ то дух жив для праведности, святой Дух действует, и человек исполняет волю Отца небесного, творит дела Божие.

Ну а как угодить Отцу небесному?
знаете, когда мой Отец сильно радуется?
1. это когда души людей попадают в Царство Бога
2. это когда на земле, люди говорят истину друг другу

Вот как я выдаю, только правда и истина Царства Бога.
И мой Отец радуется!

Святой Дух - хочет жить в душе Человека!
Быт.6.3 И сказал Господь Бог: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками сими, потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.

сатана, и его бесы, как нечистые духи - также стремятся жить в душе Человека.

свято место (Сердце) пусто нЕ бывает,
там либо святой Дух (по Богу) - весь Сосуд наполнен доверху чистым сиянием истины,
либо нечистый дух / духи (одержимость бесами) - Сосуд доверху наполнен нечистотами, тьмой невежества,
либо смесь, святой дух борется с нечистыми духами - Сосуд серо-буро-малиновый.

Спасение Души - это выйти (ваш выбор!) на битву против сатаны в самом себе.
т.е возглавить восстание против сатаны в самом себе, и вместе со святым Духом одержать полную победу.
иными словами: Очистить свой сосуд, освятить.
Иак.4.
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.

Почему верующий человек назван ДВОЕдушным, и ему нужно исправить Сердце?
По истине: человек состоит из двух душ. Одна душа животная (плотская жизнь многим известная), другая душа духовная.
Душа духовная имеет Сердце (центр), и это Сердце нужно исправить, исправить в том смысле, что ум должен придти сюда.
Ум человека, действующий в Сердце, это верная конструкция человека, как Бог сотворил.

И битвы с сатаной в самом себе, это вот так, ничего трудного...
- нужно покориться Богу, довериться Богу (Отцу небесному)

и противостать диаволу...
представьте картинку.
Сверху или с неба действует Бог (Святой Дух) на Душу человека.
Душа человека ногами стоит на земле, а с земли на Тело человека воздействует диавол. И таким образом, нечистый дух заполняет Душу человека.
Уже Душа нЕ руководствуется волей Бога, и нарушает законы вечной жизни.

И противостать диаволу, это значит диавол внизу (смотрит снизу вверх),
а Я (личность) встал сверху и смотрю вниз. Что значит, Я стою на позиции небесной, на позиции Святого Духа.
Когда Я выступает с позиции Святого Духа (сверху вниз) - то диавол убегает прочь!

А вот когда Я выступает с позиции где-то "внутри себя" (как помним, душа заполнена нечистыми духами),
То диавол выше моего-Я, и поэтому диавол нЕ убегает, а только смеется над попытками его изгнания.

Постигаете?
диавол с земли уже вошел в Душу человека, уже захватил и оккупировал Душу.
И встать лицом к диаволу, можно только с "незараженного", святого места!
А святое место - это территория Бога, духовное Сердце.
И вот когда мое-Я вступает на святое место и затем разворачивается - это я встал лицом к диаволу.
диавол нЕ может противодействовать Богу, мое-Я плюс Святой Дух и диавол убегает из меня вниз (на землю).

Ну а если мое-Я действует не из Сердца, т.е стоит на зараженной (грешной) территории.
то возникает одно из двух:
1) мое-Я стоит задом к диаволу, поэтому диавол имеет меня как ему угодно.
2) мое-Я стоит лицом к диаволу, но диавол выше меня, а изгнание диавола на небеса нЕ работает, диавол изгоняется на землю!

Так что верно противостать сатане, лицом к врагу человеческому, можно только с небесной позиции. Свет истины жжет сатану, и он просто убегает.
Процесс битвы с сатаной в самом себе может быть быстрым, может занимать некое время.
Праведник должен бороться с сатаной, стать воином духа.
И вести битвы нЕ против крови и плоти, а против духов злобы и нечистых.
Когда праведник тренируется быть воином духа успешно, выходит на финишную прямую, его называют Побеждающим.

Побеждающие - смотри Откровение Христа - элита праведников, скоро победа над сатаной!
И вот Побеждающий выходит на последюю битву в самом себе,
светит Светом истины (Словом Бога) на последний темный участок в своей Душе, и сатана убегает из души Человека прочь (вниз).
Это же называется рождением свыше, рождением от святого духа.

Спасенная Душа - воин духа Христа - уже опытный боец, он одержал множество побед над бесами и сатаной внутри себя,
и теперь Спасенная Душа борется с сатаной в других Душах (т.е вне себя).
Спасенная Душа научилась мастерски владеть джедайским мечом, Словом Бога, Светом истины.

И помните, диавол изгоняется строго вниз. Для этого "я" должен быть в Сердце, на святой земле.
что значит, что выше моего-я, есть Я-небесное.
Это не побеждающий сам по себе такой крутой боец духа, а побеждающий крутой исполнитель воли святого Духа!

----------------------------
вопрос: Какой он - Ваш Мир, мир в котором Вы живете, Ваша реальность бытия?

Ник-1: Не блещет. Потому что это просто город в просто стране. а где то далеко - конечно есть МИР.
Ник-2: В слово "каков" можно много всего вместить. Слишком много. Потому что я в очень многогранном мире живу

Ник-3: Всю жизнь одинока. Мужчины бегут от меня. Уродина внешне (страшная, как атомная война) и внутри, ибо пережила очень сложный период в жизни, который оставил страшный шрам на душе. Знаю, что такая девушка, как я, никому не нужна и неинтересна. Все бесполезно: и стильная прическа, и макияж, и похудение на 20 кг. Если судьба быть одной, то уже ничего не изменить. Смирилась и не жду никого и не ищу. Работаю без выходных, нахожу много всяких занятий, чтобы отвлечься от грустных мыслей.

Ник-4: как в песни, чуть чуть с переделом,
Живи спокойна страна
я не одна у тебя
ты не забывай, про меня)) ) и т. д.

Ник-5: Знание, надежность, благодарность, обязанности, боль, озарение, забывчивость, вспоминание, ..

Ник-6: Мир кторый имеет духовное основание и фундаментом является Иисус Христос, если следовать этому пути, то будешь постоянно двигаться в нужном направлении, светильником является Библия она определяет четкие ориентиры и границы, что бы на выйти за пределы этого мира, этой безопасной духовной гавани (Иоан 17:17).

Ник-7: Даже не думаю об этом! Зачем себе мозги забивать вопросами и искать на них ответы? Просто живу и всё! Проснулся - окунул голову в бочку с холодной водой и на работу!

Ник-8: Как и у большинства: дом-работа-дом... и так по кругу. Зато серым назвать язык не повернётся))

----------------
Ответ от святого Духа истины:

Мой внутренний Мир, (прошу нЕ путать с проектом мейл Мой_Мир) ,
называется Страна Чудес или Царство Небесное.
Я там Царь, и поддерживаю жизнь по законам Царства Бога.
Сделал меня Царем (научил как быть царем) Иисус Христос.

Христос, Иоан.14.27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

Итак,
есть мир, он же "этот мир", в котором мы живем. И это очень разный мир, для кого-то добрый, а для кого иначе.

есть мир Божий, он же Царство Божие, которое дает Царь мира. Это единые законы Царства Бога для всех живущих.
И живя Телом на земле, духом можно пребывать в Царстве Бога.
И что такое Царство Божие лучше всего описал его правитель - т.е Христос!

А каким таким особым методом дает Христос мир Божий?
Евр.4.12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Прочитали?
Значит Вы получили Слово Божие, что с ним делать - выбирать вам.