Георгины

Серж Колоброд
Как я в детстве любил георгинов бардовые шапки!
Это память о прошлом, что вечно мы в сердце храним.
Помню, как я срывал тех цветущих растений охапки,
И вдыхал аромат их, что был лишь едва уловим.

Но чуть позже познал, что цветов на земле изобилье.
Много форм и расцветок, и разный у всех аромат.
Я вдыхал запах роз, и дурманом дышал сладким лилий,
Только тот запах детства казался милей во стократ.

Помню, как я под осень в саду собирал георгины,
И цветочек к цветочку сложил там прекрасный букет,
И принёс его тайно для милой девчонки Ирины,
На которой сошёлся в те дни для меня белый свет.

Но промчались года, где она я теперь и не знаю,
Но быть может вдали, мимо этих цветов проходя,
Дрогнет сердце её, и о прошлом с теплом вспоминая,
Улыбнётся Ирина, а может и вспомнит меня.