Глава двадцать вторая. Всё наоборот

София Домбровская
                Митрофан: "Ночь всю така дрянь в глаза лезла"

                Д.И. Фонвизин, "Недоросль"



На этой неделе с четверга на пятницу приснился мне кошмарный сон.

Вот будто я на работе, в отделе женской спортивной одежды. Покупателей много и все чего-то от меня хотят, что-то спрашивают. И при этом вокруг меня какой-то  постоянный шум и непрекращающееся движение.


Где-то слышу мужской голос, это кто-то просит принести ему такую же куртку, только на размер побольше, если возможно.


Всё, казалось бы, происходит как обычно, ничего особенного, нормальный рабочий день.


И вдруг я ловлю себя на страшной мысли: я вижу ЛИЦА, все люди вокруг меня  - без масок: многочисленные покупатели и мои коллеги и, скорее всего, даже я сама.


В панике бегу наверх, на нашу кухню, туда, где на столе всегда стояла коробка с одноразовыми масками... и ничего не нахожу. Стол пустой. Надежды на спасение нет.


Интересно, как всё-таки быстро перестроился мозг. Нормальный сон стал кошмаром.
Или кошмар превратился в норму?


С подсознанием не поспоришь. Оно очень легко выводит каждого из нас на чистую воду. Особенно - во сне.


... Молодые находчивые мамы рисуют на их масках широчайшие приветливые улыбки, чтобы не напугать безликим видом своих нежных младенцев. Как ни странно, именно эти маски наводят на меня наибольший ужас. Очень надеюсь, что детская психика окажется крепче моей.



                16.05.2020 (15:16 по местному времени)