Дмитрий Гуменюк. Коронавирус. Новые факты

Дмитрий Гуменюк
   Коронавирус. И кто бы подумал?
   Я не претендую ни на какую премию, даже  Нобелевскую, но просматривая все факты о распространении пандемии коронавируса не мог не заметить очевидного. Чего именно?
   Когда известный доктор Комаровский, как и многие другие зарубежные специалисты в медицинской отрасли говорили о том, что использование алкоголя в качестве дезинфицирующего средства ничего не даст, они были правы. В том случае, если применять его только для мытья рук.
   Но вот какая странность! Наблюдая за количеством жертв, и не только в России, Украине, в Польше, но и по всему миру, я заметил, что среди всех зараженных коронавирусом вы не отыщите ни одного серьезно пьющего человека. В силу причин разного характера и моего воспитания по-другому категорию этих людей я не могу называть.
   Вряд ли от такого очевидного факта укроешься. Я не вел и не веду никакой статистики в исследовании этого феномена. Пусть этим занимаются те, кто по долгу службы за это получает свою зарплату.
   И все же мне очень хотелось бы услышать мнение по этому поводу такого известного специалиста, как г-н Комаровский, или ту же Малышеву.  Что лично они обо всем этом знают, слышали или думали?
   Жизнь наша продолжается и жить хочется каждому. Но не всем хочется выглядеть так, как те, кого коронавирус, да и не только он, по неизвестной и непонятной причине обходит стороной.