Аллё! это прачечная?

Владимир Калуцкий
Утром жена говорит:
-Сходи в Россию, принеси капусты.
Капуста у нас с женой - не та, в купюрах, что в лОндоне и Париже. Обычный качан, для борща. Пятьдесят рублей голова.
Пошел. Давно из дама не выходил. Удивился На рынке снуют люди. Как доберманы - все с перевязанным рото-челюстным аппаратом. Думаю: неужели покусать друг дружку боятся? Среди этого сумасшедшего люда очень редко встречаются нормальные. Их отличает остутствие на лицах знака бешенства.
А потом разговоров наслушался. Конец света! Все помрем, Хотя большинство при этом помрут в масках.
И ут же авторитетные ссылки на Интернет, на телевизор и на телефон.
И вот тут наступил момент моего торжества! Я понял, что еще в начале апреля правильно сделал, выбросив телефон и СИМку к нему.
С тех пор нет у меня связи с внешним миром.
Но самое приятное - и у внешнего мира нет связи со мной. Ни долгов, ни рекламы, ни жуликов.
Друзья мои! Я выпал из компьютерных программ мошенников всех мастей. К коим нынче можно относить не только бандитов, но и официальные конторы.Они неотличимы. Там ведь теперь как? Всё доверено компьютеру. А для компьютера я - не ФИО, а номер телефона.
Только надумает компьютер прислать мне какую бяку - а номера нету!
А без номера телефона я неуязвим. Помните Хому Брута из "Вия"? Ну, того,кто рисовал мелом круг, за который не могли проникнуть черти?
То же самое и отсутствие телефона. Стучат копытами рядом финансовые черти, скрежещут зубами полицейские кикиморы, строют рожи санитарные лешие - а меня не видят.
Конечно, рано или поздно они вызовут Вия Росгвардии. От него даже меловой круг не спасет.
Но пока уберечься получается. А завтра, кстати, заканчивается у меня действие СИМки Интернета. Продлевать не буду.
Приятно, знаете. ли , ходить в Россию без маски. Попробуйте. У Вас получится. Даже если вам капуста не нужна.