Бумеранг

Леля Бабрикеева
На сериал случайно наткнулась - простенький такой вроде бы, "Бумеранг" называется, но зацепило основной сюжетной линией. Любовь мужчины и женщины, точнее девочки еще и мальчика тогда, первая любовь. Ну как и положено, жизнь развела по глупости, это же кино, так надо. У него своя история, у неё своя - вроде с виду все и нормально. А потом их судьба нос к носу сталкивает и выходит, что если любовь, то не кончается она, только застывает и прячется где-то в глубине души до поры до времени. Да и герои-то похожи чем-то на нас с Олегом - и габаритами, и даже отношением друг к другу.
Так и вот. Естественно у него женщина нарисовалась - такие мужчины всегда нарасхват, ну и живут себе, но, она не просто догадывается, она четко знает, что он другую любит, и знает, что и та его до сих пор любит, что вместе быть хотят, но держит его при себе изо всех сил - и на жалость давит, и угрозами, и даже беременность изобразила. И вот странно, у Олега ведь один в один та же ситуация, но я не верила, что так бывает, что можно жить с человеком вместе из-за сотни обстоятельств, даже когда не любовь. Мне с моей категоричностью всегда казалось - если вместе с человеком, то только из-за высоких чувств к нему, когда он до миллиметра твоя роднулечка, а иначе как?  Это же себя ломать. Это же невыносимо. Но получается, что и другие варианты вполне жизнеспособны, но! Вот наглядно я увидела, что чувствуют эти женщины, которые вот так -  я тебя люблю, а на твои чувства да и насрать (простите). Пока смотрела сериал, мне ребенок из соседней комнаты так часто кричал - мама потише, это же кино всего лишь, но чего-то так близко к сердцу приняла ситуацию. Это же невыносимо больно сознавать, что твой супруг с тобой через силу, из жалости, долга, еще массы чувств, но не из-за искреннего желания делить свою жизнь именно и только с тобой. И чего-то такой осадок горький остался - жизнь идет. Не с теми и не так. И можно все изменить, вроде бы, но если б только от меня зависело.
Почему я могу честно предупредить, что как только ОН позовет, я брошу все и побегу за ним хоть на край света, почему я могу отказаться от крайне удобного и выгодного для меня варианта, а он не может?
Так хочу, чтобы сели они как-нибудь вместе это кино посмотреть, и она узнала бы себя в его жене, и чтобы также больно стало, как и мне.
Не привязывайте к себе чувством долга никогда и никого - это самая большая и невыразимая подлость, какую только можно себе позволить. Потому что, как это ни парадоксально - чем благороднее человек, тем больше шансов испортить его жизнь навсегда.
А потом под старость горько жалеть о том, что своими  руками сгубили две жизни, которые отдельно друг от друга могли бы быть счастливы.