Чесность

Клара Шох
Вот у меня в соцсетках всё честно - и фотка своя и имя по паспорту. Мне кажется - это правильно.
А то писал мне тут чувак с закрытого профиля, соответственно, с фоткой Тома Круза и именем Семён Дежнёв (по феншую пацан принарядился): - Что вы про меня хотите узнать?
Я ему: - Сеня - всё! Если вас не затруднит, пришлите мне, пожалуйста, сканы всех страниц паспорта, 2-НДФЛ за 2019 и за 2020, выписку из госреестра и три теста на ковид с интервалом в 14 дней.
Бан, обидно, а так всё хорошо начиналось.
Вот ещё случай был - пишет мне один интеллигент: - Что вы тут в ФБ всё исподним трясёте, разве так добрая-то женщина поступает? Надо же умом брать, а у вас пять ошибок в профиле.
Вот думаю: - Умище! Как узнал? Честная-то-честная, но возраст пять раз скручивала.
- Какие? - интересуюсь у гения.
- Грамматические, - говорит.
- Фу, отлегло. И в ответ:- А у вас, самого, фотки с финской войны выложены. Что нимфетки на ваш ум не ведутся? Я и сам бывал такой вот - триста лет тому назад!
- Отчего же с финской, это фотки десятилетней давности, - явно врёт интеллигент.
- Да уж, подите! Я тоже не вчера родилась, помню, когда фотки в кювете щипцами болтали, - палюсь я. И вообще, не нравится - не читайте. Чего же портить зрение, выискивая ошибки в вашем-то возрасте, а то ещё на финскую фотку придётся очки рисовать - ну, страх, честно.
Интеллигент не сдаётся: - Мне одна блогерша нравится - умная она, ох! Мужчины у неё в очередь стоят, не то, что вы тут в исподнем беспонтово болтаетесь.
-Так, - говорю: - И вы встаньте, что мне-то пишете? Я, конечно, понимаю, что влюблённый хочет поговорить о предмете абы с кем, но я-то тут голая вишу затем, чтоб вы мне про своих баб рассказывали? Ну, честно.
- Так я у неё в очереди и так стою, - признаётся он и присылает фотку ладони с номером 18 шариковой ручкой.
Я ему: - Так ведь ковид - руки мыть надо.
А он мне: - Так протез, с финской ещё.
Я ему: - Так куда вы - с возрастом, в очках, да ещё и без рук к интеллектуалке лезете? Ошибки, что ли исправлять? Тут даже я - в исподнем, подумала бы, ну, честно.
- Да что вы себе позволяете! От меня три юных девицы детей хотят! - возбудился интеллигент.
- Ага, а точку? Что-то слышала лет десять назад - не ваша блондинка пела? - не унималась я.
Агонизируя, интеллигент затих.
Вот она - честность до чего доводит - до одиночества.
Ну, да ладно, что уж теперь менять привычки - привыкайте к голой правде.