Гриша

Слава Сорокин
Он появился в моей жизни совершенно неожиданно. Помню, мы с моей девушкой лежали в постели, она уже спала, а я только-только начал засыпать, когда на балконе вдруг захлопало окно. Это продолжалось около минуты. От шума девушка проснулась.
- Опять этот ветер. Милый, запри окно, пожалуйста, мешает спать.
- Хорошо, - ответил я, поднялся и отправился на балкон.
Когда я запирал окно, меня вдруг пронзила отчётливая мысль, что окном хлопал вовсе не ветер, а Гриша. Мне даже стало немного стыдно, что я испортил ему забаву.
Я вернулся в комнату и лёг обратно на своё место.
- Спасибо, любимый, - поблагодарила меня девушка.
- Да не за что. Знаешь, по-моему, это вовсе никакой не ветер, это Гриша хлопал окном, так, шутки ради.
- Какой ещё Гриша? – рассмеялась девушка. – Спи давай. Гриша, блин.
- Не знаю… Но это точно он.

На утро я не помнил ни о каком Грише и уж тем более о таком пустяке, как хлопающее окно. Я спокойно собрался и отправился на работу.
Вечером, когда мы с девушкой сидели в комнате и смотрели фильм, я услышал, как что-то упало на кухне, но не придал этому значения. Но спустя несколько минут я снова услышал на кухне шум, будто что-то небольшое упало на пол. Любопытство заставило меня подняться и пойти на кухню. Там всё было в порядке и всё лежало на своих местах. Когда я вернулся к девушке, она спросила:
- Чего это ты так ломанулся на кухню?
- Да было интересно, что это упало там пару раз.
- Но ведь ничего не падало.
- Как? Ты же слышала шум.
- Какой ещё шум, милый? Не было на кухне никакого шума и ничего там не падало, тебе просто послышалось. Давай смотреть фильм.
- Ладно. Видимо, это опять Гриша.
Сам не знаю, почему вновь назвал это имя.
Так продолжалось ещё с неделю. Я отчётливо слышал в квартире какой-нибудь кратковременный шум, говорил об этом моей девушке, а она каждый раз настойчиво утверждала, будто никакого шума нет и что мне всё это слышится. И порой у меня действительно складывалось впечатление, что все эти звуки мне просто-напросто мерещатся, так как, когда я отправлялся проверить, что это там снова упало, всё было на своих местах, как и около недели назад на кухне. И каждый раз я, сам не понимая, почему, списывал это всё на проделки Гриши. Только девушка уже не смеялась, а просто просила перестать выдумывать.
Вчера же, после очередного повторения ситуации с шумом и моего замечания по поводу Гриши, девушка не выдержала и вспылила:
- Да нет никакого Гриши! Хватит! Всё это давно уже не смешно! Ты совсем уже свихнулся с этим твоим Гришей! Прекращай! Хватит! Пожалуйста!
Я промолчал и просто лёг спать.

Проснулся я среди ночи. И снова услышал шум: в ванной-комнате лилась вода. Я хотел было проигнорировать это обстоятельство, но любопытство снова взяло надо мной верх. Я осторожно поднялся и максимально бесшумно подкрался к ванной. Пока я шёл, шум воды не стихал, но когда я влетел в ванную и включил свет, там не оказалось ни льющейся воды, ни какого-либо шума; обыкновенная ночная тишина.
Я не выдержал и заорал:
- Гриша! Что ты творишь?! Зачем?! Гриша, прекращай! – кричал я. - Ты же хороший…, - добавил я почти шёпотом и медленно опустился на колени и склонил голову вниз. Ответом была лишь тишина.
Зато на мой крик примчалась девушка.
- Чего ты кричишь? – сочувственно и одновременно с упрёком спросила она.
Я поднял голову и посмотрел ей в глаза. Она явно ждала ответа.
- Знаешь, - не спеша произнёс я, - Гриша… Он безобидный, он добрый. И он не желает никому зла. Ему просто-напросто скучно и одиноко. Гриша добрый. Правда, добрый, я точно знаю.
- Милый, нет никакого Гриши. Ну что ты заладил? Что с тобой происходит?
- Я слышал его! Слышу каждый день. Он есть. Есть! – кричал я в истерике, мне было обидно, что моя девушка не верит мне и делает из меня сумасшедшего, помешанного. – Гриша, она не верит нам. Гриша, ну, пожалуйста, докажи ей, что ты существуешь, что я не сошёл с ума!
Вдруг я услышал звук хлопающего окна на балконе. Я крикнул, глядя в глаза девушке:

- Гриша! Это Гриша на балконе! Слышишь?!

Я резко поднялся и побежал на шум. Но я так сильно был взвинчен и взволнован возможностью доказать моей девушке существование Гриши, что в итоге оступился и, падая, ударился головой об стену.

Очнулся я в больнице. Сильно болела голова. Похоже, было раннее утро, в палате все спали. Мне очень хотелось пить. Я попытался подняться, но закружилась голова. Тогда я, не раздумывая, крикнул: «Пить!» И вдруг увидел, как с тумбочки возле соседней койки поднялась бутылка с водой и направилась в мою сторону.

- Гриша, это ты? – улыбнувшись, спросил я.

Пришедшая на мой крик санитарка, обомлела.


__________________________

https://vk.com/tafarayfuck