О любви

Еремеева Наталья Андреевна
Я люблю тебя. И моя любовь не пройдёт, будь ты молода или нет. Ты всегда прекрасна и всегда в моём сердце.

Я помню тебя с самого рождения. Когда ты явилась из тьмы небытия, я был по-настоящему счастлив. Нежно обтирая тебя, представлял наше совместное будущее. И это было прекрасно. Помнишь ли ты?

Знаю, что ты видела слишком мало в этом мире. Пришлось закрыть тебя в погребе. Ты почти не видела солнечного света. Но поверь, дорогая, я делал всё для твоего блага!

Твоя молодость была прекрасна. Я трогал твою нежную кожу, восприимчивую даже к моим осторожным прикосновениям. Ты не терпела грубости.

Я ждал. Я достаточно долго ждал, но теперь знаю, что ты готова доставить мне истинное наслаждение. Ты не представляешь, насколько я хочу этого. 

И твой час пришёл. Я осторожно выношу тебя из холодного и тёмного погреба. Как ты прекрасна и крепка! Холод закалил тебя и ты уже не боишься моих прикосновений. Знаешь, что сейчас будет? Я получу от тебя всё, что хотел, о чём мечтал несколько дней. Я мог бы прийти раньше, но наше воссоединение было бы не так желанно и приятно. 

Я кладу тебя на стол. Даже не представляешь, насколько прекрасно ты выглядишь. Я бы сказал, что ты удивительно красива. Но, думаю, пора начинать.

Мой острый нож всегда рядом. Я беру его и аккуратно снимаю с тебя кожу. Ты стойко терпишь эту сладкую пытку. Знаешь, без кожи ты выглядишь ещё привлекательнее. Я чувствую, что уже не могу долго терпеть. Но процесс, как он прекрасен!

Кожа нам не нужна, не переживай, я тщательно промою тебя чистой водой. Дальше будет интереснее. Тебя ждёт кипяток. О! Твой аромат от воздействия кипящей воды непередаваем. Я буду ждать столько, сколько нужно, чтобы ты сдалась и стала мягкой ко мне.

Не бойся, мы выльем эту воду. Я хочу тебя мять и буду это делать, пока ты полностью не потеряешь свою форму. Тебе нравится молоко? Это уже неважно. Оно нравится мне, а этого вполне достаточно. И, конечно, соль уже не сделает тебе больнее. Ты полностью в моей власти. 

Теперь ты готова. Как же ты прекрасна! В моей тарелке ты смотришься замечательно.

Люблю тебя, моя картофельная пюрешка и, верь мне, не разлюблю никогда!

10.05.2020