Непонятная ли? реакция службы ВК..

Вакула Песняк
Сегодня с утра соц.сеть ВК заблокировала мне вход, на мою страницу, со странной формулировкой,  что я разместил ссылку на одно из моих недавних "произведений"  на этом сайте - на сайте "Проза.ру" ....

Либо по всей видимости кто то капнул = стуканул = пожаловался стопудово на мои, "агрессивные (ли?) рассылки )))) ....

Некоторые догадки есть, Хто это был  )))) ....

Ну и хрен на них всех, на недоброжелателей )))) ....

Жил же ВОВА=Вакула всего то каких то 12 (18) +- гАДкоф достаточно ЛИХко и НЕПРИНУЖДЁННО без интернета и могильнАДебильной сотовой связи с функцией микроволновки скорее всИГО убивающей медленно и верно (а нынче моментоМОРэ наверняка) !!!!!! ......

И на куй оно мне всё впёрлось, что дороже ВОЛЯ = ЖИЗНЬ или  тюрьма и РАНнЯЯ смерть, благодаря чему и кому   ?! ))))))