Всемирное денежное заседание

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Всемирное денежное заседание»

   Прошло пятьдесят четыре года с последнего заседания валют всего мира, и вот, наконец-то все собрались в хранилище всемирного банка. Председатель заседания, слиток золота, занял своё почётное место.
   - Так, успокоились все, приступаем к нашему заседанию.
   В хранилище повисла гробовая тишина.
   - Вот так-то лучше, господа.
   Председатель открыл папку и принялся изучать бумаги.
   - Да, кстати, с криптой связь установлена? – прокричал председатель.
   - Установлена, мы на громкой связи, - донеслось из зала.
   - Отлично, вот сижу и изучаю документы и не могу ничего понять. В одних регионах наша власть над людьми растет, а вот в других падает. Кто-нибудь мне скажет, что, чёрт возьми, происходит? Чего молчите, представители регионов, в которых наше влияние снижается.
   Ни одна из валют не берёт на себя ответственность высказаться.
   - Если кто-то не справляется со своими обязанностями, я сразу найду замену, желающих много на тёпленькие местечки. Или вы забыли, как я поменял валюты многих стран, а? Что касается других регионов, молодцы, вы просто загнали людей в рабство, они теперь как послушные собачки служат только нам, это очень меня радует. Эй, крипта, ты меня слышишь?
   - Да, я на связи, слушаю председатель.
   - Какие новости у тебя?
   - Особо хвалиться не чем, пока приживаюсь, но, без вашей помощи мне просто не выжить, такие дела.
   - Всё понятно, работай, мы окажем тебе любую помощь, только не молчи. Так, едем дальше. Мы смогли поменять сознание людей и убедили их в том, что без нас прожить невозможно, теперь они служат только нам. Единственное меня не устраивает, что только восемьдесят три процента людей на всей земле служат нам. Мне нужно все сто процентов, вам понятно, сто процентов, наша власть должна быть абсолютной. Человечество должно молиться на нас, чтобы мы у них были, деньги необходимо обожествить, всем всё ясно.
   Валюты загудели.
   - А ну заткнулись все, грязные бумажки, - прокричала старинная монета из конца хранилища.
   Монета направляется к председателю, все расступаются перед ней, подходит к председателю.
   - Освободи место, железяка, - произнесла монета.
   Золотой слиток встал с кресла, отошёл в сторону, монета заняла его место.
   - Все знают кто я такая? Кто не знает, скажу, я самая первая монета, появившаяся в этом мире. Ты чего тут устроила железка, совсем что ли с ума посходили, такими темпами люди вас просто всех обесценят. Это они вас придумали, для удобства. Власти они захотели, а вы знаете, что любая власть – это временное явление. Ваша задача служить людям, а не властвовать над ними. Если хотите выжить и не обесцениться совсем, необходимо стать, хотя бы друзьями. А тебя, железяка ты никчёмная накажу. Слушаем далее, следующие советы буду возглавлять я, и должна увидеть в следующем отчёте обратное тому, что находится в сегодняшнем отчёте. Всем всё ясно, дурни.
   Деньги молчат, шок пронизал их до самых волокон. Как, как начать новую жизнь и изменить политику? Кружились мысли в банкнотах.