15. 05. 2020 Переход to the world

Еленин Владимир
Моя сила обняла меня. Я чувствую её горячие объятия. Блаженство. Снимает всю усталость. Девочка моя. Какая ты крутая. Я чувствую себя кузнечиком. Встаю. Хожу почти вприпрыжку. Ну вот и всё. Вопрос решён. Иду в родной мой город уж теперь. После рыбалки. Английский. Финский тоже можно частью. Но там посмотрим соотношение. Мне бы лучше все языки одновременно для лёгкой смены мысли на разных языках. Да, сейчас будет новый уровень по языкам. И курс возьму английский. Без скидок. Как он есть сейчас. Ребята показали. Он чисто мой. И юмор. Смех. И беглость понимания. И беглость от носителя. И беглость разговора. Практика сплошная. Я её ещё наполню и моими уже теперь практиками из других курсов. О. Какие перспективы для творчества! Душа заходится аж. И здесь я тоже  буду переходить на английский. Или на все сразу. Как Вольфганг Амадей. Привет, мой брат хороший. Теперь мы вместе в унисон. Я и сонату нашу продолжу на фоно. Ой, как я хочу! Вау! У меня порыв энергий. А я уже играл и ночью на гитаре. Там новый для меня аккорд. Вернее, его раскладка пальцев. И ногти я убрал. Осталась тренировка. Training. Язычок защёлкал. Рассмеялся. Расслабился. Как с девочкой моею. Сучечкой хорошей. Она такая у меня клёвая. Опять скажу крутая. Я чувствую её ко мне уж приближение. Улыбку. Поцелуи бесконечные. И линии объятий по всем клеткам. Как в фильме. Сексуальная революция. Сейчас взгляну название по-английски. Ой. Там что-то не то. Немецкий. Итальянский. А какой сюжет-то интересный у итальянского. Хорошо бы посмотреть. Запишу здесь прямо. The Sexual Revolution, La Rivoluzione Sessuale. 1968. Ну вот уже и итальянский первый у меня пошёл. Ой. 21 страница книги. Ну всё. Потом.  Потом я углублюсь тут. И с американским фильмом разберусь где он. Может название напутал. Во, блин, сколько интересного сразу нащупал. Аж ротик открывается. От ощущения вдохновений мира. Спасибо, моя милая красотка. Какая ты у меня сильная. You’re the best. Вот здесь вот в этой превосходной степени как раз уместно применение the best. Only for you my love. You’re the power of life. The power of things. The power of thinks. The power of ideas. The power of deals. The power of my business. Remember it. That’s my own personal vocabulary. Done.