Любовь или Сон?

Елена Шейдакова
Каждый из нас – это тысячи разных
следов.

Прикосновений негромких. Словами – по
коже…

Пылью межзвёздной рассыпаны в тайнах
миров.

Ветром рассеяны звёздным, пространства размножив.

След от любви… от желаний… обид и
надежд…

Даже от хрупкости и беззащитности мысли
случайной,

Вдруг промелькнувшей и жизнь разделившей
на «меж»,

На «до» и «после», на «вместо» и на
«изначально».

Нас разделяло огромное расстояние, поэтому  встречаться мы могли лишь во сне.
Виртуальная реальность, в которой я пребывала, тоже казалась сном.
За внешней оболочкой спокойствия и благополучия вряд ли кто заметил, какой всепоглощающий огонь пылал в моей душе. Этот огонь съедал меня изнутри. Изредка "просыпаясь", я понимала, что скорее всего наделила тебя надуманными добродетелями. Мне хотелось покинуть иллюзорный мир. И когда решение было принято окончательно, я увидела сон...

….Я стою у огромного перекрёстка, ты - на противоположной стороне улицы. Не зовёшь, не манишь к себе, не идёшь навстречу. А я хочу перебраться к тебе, но не могу, и светофора нет. Автомобили спешат по своим делам. Им нет до нас никакого дела. Устрашающе громыхают трамваи. Ты от меня и далеко, и в то же время близко. Я вижу твои глаза, они ласкают и завлекают.

Перекрёсток во сне - знак сложного выбора. Исходя из своего состояния души, я выбрала тебя…
И снова пожар, и на яву, и во сне...

… Мы встречаемся после долгой разлуки. Сливаемся в объятиях и растворяемся друг в друге. Мы как одно целое, одна душа на двоих. Нет слов, нет контакта глаз. Только чувство – огромное, сильное,  нежное. Оно поглощает нас полностью, не оставляя ни одной клеточки….

Просыпаюсь и всё ещё чувствую тебя, и боюсь открыть глаза. Понимаю, что суета нового дня отнимет у меня неповторимые ощущения взаимной любви.

Сны не всегда были радужными...

….Ты приехал поздней осенью. Мы долго гуляем по улице. Замечаю, что улица старая, потому что домов, мимо которых мы идём, давно уже нет, их когда-то снесли. Но нам ни до чего нет дела, разговариваем о чём-то своём, время от времени останавливаемся, чтобы соединиться в поцелуе, любуемся опавшими листьями, причудливо замёрзшими в лужах. Чувствуем, что продрогли, и бежим домой готовить ужин. Ты вызвался готовить сам.  «Колдуешь» у плиты, а я стою, уткнувшись в твою спину лицом, обнимаю тебя сзади. Я не могу надышаться тобою, желаю лишь одного: чтобы ты остался со мною навсегда.
Тут мне зачем-то пришло в голову, что надо купить торт - нет ничего к чаю. Мне не хочется оставлять тебя одного, но я поспешно ухожу. На улице ловлю такси. Машина увозит меня куда-то далеко за город и оставляет в незнакомой местности. Я в отчаянии бегу на трассу, кругом ни души. Понимаю, что больше тебя не увижу….иду по пустынной дороге в никуда.

Это был один из самых продолжительных снов. Начало его было необыкновенно чувственным, а конец тревожным.
Так же было и в реальности - я тонула в твоем губительном омуте.

В моих снах  Ангел, казалось, пытался предостеречь: то не пускал к тебе, то уводил прочь как можно дальше.
Я не обращала внимания на знаки во сне, да и кто  придает им значение? Как правило, сны забываются.
Только сны с твоим участием помню все до малейших подробностей..

…Я с обожанием целую твои губы, глаза, только губы холодные, а глаза опущены вниз. Ты отвечаешь на мои ласки, но по лицу пробегает зловещая тень. Как в замедленном кино ты поднимаешь руку, а вместо пальцев - лезвия ножей. Длинные и острые. Ты хладнокровно запускаешь их в меня. Ты упиваешься своим действом и всаживаешь острые лезвия еще глубже. Словно хочешь вынуть мою душу. Чувствую нестерпимую боль. Твоё лицо непроницаемо.
Этот сон не предвещал ничего хорошего. Через некоторое время ты причинил мне боль своим уходом, захлопнув наглухо дверь и запечатав слоем льда.
Когда-то ты сказал: «Буду хранить тебя от всех бед», только сам стал одной большою бедой.
Тот, кто «ковал кольчугу, сковал и ножи».
И я уже не различала, где сон, а где реальность.

Нас разделили недосказанность и молчание, а не километры.

Стих из интернета