Абсолютный врачебный авторитет

Ирина Раевская
       Пришел сегодня ко мне мой пациент, пенсионер 1940 года выпуска, и говорит:
"Ну, Ирина Валентиновна, когда Вы уже на участок вернетесь? Вы как в кресло заведующей сели, так мне все лекарства помогать перестали. Вот давление опять поднимается, старые таблетки не помогают уже, а еще недавно прекрасно помогали. Может, что-то другое назначите? А то я завтра на дачу на недельку махнуть решил..."
Выслушала я его говорю: "Не дело это - таблетки перед отъездом менять. Когда новое лекарство назначаешь, понаблюдать бы пациента надо, как раз минимум ту одну недельку, на которую Вы решили из города уехать. Полностью менять терапию я Вам не буду, чуть-чуть дозировку скорректирую - и все пока."
Дальше я дала своему пенсионеру необходимые пояснения, как за давлением следить, как показания записывать и какие выводы делать, и попросила этот дневник самонаблюдения через недельку  мне показать.
       Выслушал он меня внимательно, поблагодарил, а потом и спрашивает: "А рассаду помидорную уже пора высаживать?"
Я сделала вид, что вопрос меня ничуть не смутил и спрашиваю:
"А парник-то у вас на даче есть?"
"Нет,- говорит, - нету у меня парника".
"Ну тогда еще рановато будет, -ответила я ему, - в самом конце мая или даже в самом начале июня лучше в грунт рассаду высаживать".
        Пенсионер еще раз меня поблагодарил за совет и удалился.
А я подумала: "Вот он, абсолютный врачебный авторитет!"