02. 05 - день Поттеромана!

Андрей Куропаткин
Что-то давно я не писал переводов. Тут и повод есть, недавно исполнилась памятная дата для мира всех Поттероманов, к которым отчасти отношусь и я! Случилась она 2.05.98. Дата хоть и не круглая, зато 2 мая - день Поттероманов. Знаете, я являюсь фанатом некоторых движений, рок или просто групп, или музыкантов, но при том у меня есть особенность. Я не хожу на «сходняки» и прочие мероприятия, предпочитая писать о них у себя в блогах. Также не ношу фанатской одежды и не делаю прочих фанатских вещей. Поэтому, сегодня расскажу вам о «Алнвикском» замке, в двух словах из перевода.
 Тур в Алнвик.
История замка: впервые построен:1096 год, с 1309 года принадлежал семье Перси
Особенности: итальянский стиль комнаты для живописи; красивая мебель; ручная работа ( Китай) столовой; интересные картины, зарисовки, живопись; библиотека с 16000 коллекцией книг!
Замок в кино:
Исторические, документальные фильмы; получил наибольшую известность из-за фильмов о Гарри Поттере.
Стоит посетить: кафе с вкусной едой, особенно ланч. Можно приобрести сувениры.
Отзыв о месте.
На прошлой неделе Джек посетил Алнвик. « Я знал много о месте, потому что прочёл о нем в интернете. Также, наша учительница рассказала некоторые факты о замке, ещё до того, как мы туда съездили. Я ездил с языковой школой ещё на несколько экскурсий, но больше всего мне запомнилась поездка в «Алнвик». Экскурсовод рассказал нам, что ранее здесь снимали фильм о Гарри Поттере, я подумал, что это очень интересно. Пока я проходил мимо строений, я пытался вспомнить те части замка, которые видел в фильме.»