Последняя капля кофе

Евгения Евпак
Этот год научил меня принимать все мои слабости и эксцентричные проявления. В том числе мою искромётную, чистосердечную и без остатка влюбчивость в мужчин. Каждый раз. Всё глубже и всё чистосердечнее. Зачем?

Ответ на этот вопрос лежал пока ещё за пределами моего сознания. Возможно, он как-то соприкасался с одной или несколькими моими творческими профессиями.
Я осознавала это, попивая цикорий вместо кофе накануне трёх горящих дэдлайнов по исследованию, преподаванию и съёму нот. А сил на завершение начатого практически не осталось после удивительной истории, случившейся уже неделю назад.

Это был Он! Божество! В буквальном смысле ангел из моих снов. Его ясные серые глаза пристально вглядывались в мои зелёно-карие, и, вопреки всем запретам мы устроили прогулку по ночной Москве вдоль канала Москвы-реки. Светила полная луна, даже нашлась не опечатанная лавочка. Природа раннего мая уже оделась юной, свежей листвой. Яблони-дички уже распустили свои благоухающие цветы. И была ночь любви. Словно в отражение самой себя, я глядела в Его глаза. Мы знали друг друга уже много лет, но эта встреча перевернула моё восприятие мира с ног на голову и усадила на шпагат в прямом и переносном смыслах! Никогда ещё мне не приходилось беседовать о тональном и реальном ответах полифонических произведений, демонстрируя растяжки в акробатических позах. Будем ли ещё беседовать так? Очень хочется повторить! Осталось только переждать пандемию, или, как минимум, разобраться со своими рабочими завалами, набраться смелости и позвонить. И приехать. И остаться, чтобы уже не расставаться никогда!
 Волшебный романтический ужин, который Мы готовили вместе, и кофь. Иссякающая. Ещё день, и снова придётся пополнять запасы. Но чем?! 

За два месяца с лишним сидения дома по причине пандемии коронавируса у меня изрядно иссякли запасы кофе, и я стала его экономить, периодически сублимируя страсть к бобовому напитку аналогами - в ход шли цикорий и чаи различного цвета. Кофь... Я чувствовала, что мне она нужна как жизненный эликсир.

Мой возлюбленный где-то там, на другом конце Москвы, вне зоны доступа в мессенджерах и соцсетях, и я у себя в Хухрах, отчаянно пытающаяся сконцентрироваться и завершить ворох дел, догоняющая дедлайны проектов.

Наша любовь и предпоследний глоток кофе.

Будет ещё! Обязательно! Я верю в это.