Знакомство

Валерия Кучумова
Все это начало происходить числа 10 ноября 2019 года. Не задолго до эпидемии Коронавирус (хотя до сих пор не верится что что то есть)
Он мне написал сообщение в знакомствах. Признаюсь один из первых кто первый со мной начал общаться первый. Обычно я всем писала.
И дней через 5 мы впервые увиделись...
Это был лучший волшебный вечер.
Я не могу до сих пор понять что это за чудеса происходят, когда он рядом. Как в книгах описывают, что влюбленные теряют голову в присутствие того, кого любят....
Это действительно правда...
Это бывает. Редко. Чуть ли не раз в жизни...
Я любила до него... Но вот так. Это впервые. Как жаль что моя любовь продлилась всего 4 месяца...
А самая самая лишь до конца того года.
Он мне подарил кольцо 5 декабря, первый секс был 13 декабря... Признаюсь, я мечтала иметь от него ребёнка. И до сих пор лелею эту мечту, но уже глубоко в сердце. Если не хочешь что бы разбили то, чем дорожишь, приходится это далеко прятать.
А перед глазами все равно стоит эта картина. Наш сынок Славик, ему всего годик. Я в лёгком платье, он в голубой футболке, шортах и кожаных дорогих сланцах. Мои детки бегают вокруг, все мы выходим из машины, водитель мой муж, Андрей Сергеевич. Почему то я уверена что он сможет владеть этой габаритной техникой.
Он учится на программиста. Такой любимый. Красивый. Хотя и иногда наивный.
Заходим мы на работу с ним вместе как то. Сестра приняла смену, мы подъехали позже.
-Леруська как себя чувствуешь?
Улыбаясь поинтересовалась сестра.
-да не очень. Низ живота болит, что то тошнит и голова кружится
- Похоже ты беремена
Я немного напряглась.
А он, без чего либо, выдал номер
-не, она не беременна. Сегодня утром тест делали, не показал.
Мы с сестрой обе на него обернулись. Тут он конечно понял что что то не то сказал)
И засмеялась сестра.
-все лерка, больше ничего от меня не скроеш.
Я не забуду эту забавную ситуацию. Как же сильно я его люблю.
Со мной такие чувства впервые. Для меня он очень дорог. Я его сильно люблю. И очень сильно боюсь потерять.
Но к сожалению.... На данный момент неизбежно теряю.

С ним улетаю куда то... Сама не знаю куда...
Часто просто отключаюсь. Один раз я сидела у него на ручках на работке... И уснула у него на руках. А он меня держал... Гладил по головке...

Очень часто его злят мои сюрпризы. Ему не нравится моя внезаптность .  Хотя сам он, непредсказуем....

Сейчас он находится под домашним арестом. Ему запретили общаться со мной и требуют прекратить эти отношения...
Наверное поеду и посижу на кораблике, напротив его дом....
Довольно глупо... Но я все равно его люблю


Помню как мы договорились встретится. В Орехово зуево... Он меня встречал.... Я выходила из автобуса. Он протянул руку, помог спуститься и потянул к себе, подарив мне долгий поцелуй.

Он настоящий джентельмен.

Раньше, до случая с его соседом по комнате, я конечно никогда не сомневалась в нем. Но меня никто и никогда не защищал в жизни. Всегда за себя я сама справлялась... Но тут его сосед повысил на меня голос. И, знаете, Андрей за меня постоял. Поднял его, хотя тот и выше и толще Андрея. Тот сильно испугался. Я и сама в тот момент напугалась. И я поняла что с этим человеком я точно как за каменной стеной. Он великолепен.