Познакомились при странных обстоятельствах

Валерия Кучумова
Познакомились мы при странных обстоятельствах. Оба были в отношениях, которые вот вот разрушатся, и искали того, кто выслушает. Даже не поиск банального секса, как это зачастую при запросе ищу любовника/любовницу.
Просто искали того, кто поймёт. Кому можно доверить все. По крайней мере моя цель была таковой.
Безумие началось сразу.
Он меня поразил сразу после просьбы справки о здоровье относительно ВИЧ. Он сделал этот анализ.
Сказать что это меня удивило, это ничего не сказать. Ведь относительно таких просьб мужчины зачастую просто игнорят. А знаете у моей подруги так подруга умерла. Причём замужем. Муж умер и вскрытие причину показала СПИД. Они прожили в браке 3 года. Следом она умерла.
Я давно сделала вывод что когда ищешь партнёра нужен надёжный человек. И в этом нету ничего стыдного требовать информацию о состояние здоровья. Именно Требовать!
Девочки, ведь все мы мамочки. Будущие или уже. Мы мамы, мы дочери, мы сестры, мы жены. Следить за здоровьем нужно. И если заводить какие либо, тайные или не тайные отношения, стесняться темы планеты Венера не стоит.
И так уж вышло что он меня шокировал дважды.
Когда до справки я была готова занятся любовью ( бывший супруг в другой стране, нынешний в другом конце моей замечательной страны) я ему написала что бы он приехал ко мне домой. И на выбор ему дала ещё предложение подъехать ко мне на работу, пообщаться. Как вы думаете в пользу чего его выбор склонился?
Он приехал ко мне на работу. Это фиаско. Парень не отказывается сделать справку, и не желает сам что либо делать до этого момента. Меня это шокировало и желание увидеть его стало больше.
Ко встречи я тщательно готовилась. Как выглядить, что сказать,какое действие делать, что бы это было увлекательно обоим.
Знаете, не все в руках мужчины. Очень очень много в руках девушки. И я надела тёплый розовый джемпер, волосы оставила полураспушенные, и тёплая бордтвая помадка. Стоя и заворачивала стихи Пушкина в обложку.
И вот он момент. Заходит он. Он такой был необычный. Скромный, вежливый. Джентльмен. Он поздоровался и подал мне шоколад.
Как хорошая добрая хозяйка ( так или иначе он приехал на мою территорию, это моя работа) я предложила чай. Тут же раскрыла шоколадку и размешала его сахар в чашке. Он стал интересоваться что за процесс происходил, я вложила ему в руки сборник поэзии.
- Интересный выбор. Вы любите поэзию?
Поинтересовался он.
Так произошел наш первый, безумно тёплый диалог.
В нем не было интервью. Сама я не часто знакомилась с девушками, но как со слов моего супруга это происходит довольно банально и черство первое свидание, стандартный набор вопросов : сколько лет, как зовут, откуда, где учишься/работаешь. Есть жилье, машина, золото, деньги.....  Как у меня впечатление сложилось от его рассказа, то это какое то сбор досье и выемка всех карманов.
Безусловно, все это важно. Но человеческое отношение не в этих вопросах.
Интересно и то что мы знакомились изначально находясь в отношениях.
Он мне рассказывал о своих, я ему о своих. И между ними были эти замечательные беседы о Пушкине, о Толстом, много разговоров о народах мира и всегда с чаем, который всегда только я готовила.
Это самая любимая моя черта характера. Гостям, особенно мужчинам, подать, принести, приготовить. Мужу тоже.
Я очень люблю ухаживать, помогать, готовить. Это действительно женское. Думаю каждая девочка это делает. В детстве это помощь папе, брату, дяди, дедушке, далее мужу и сыну. Любовники не в исключении)
По этому поводу мы пообщались с девушкой соседа моего мужа по общежитию. Как то, уже находясь в отношения с любимым, я осталась у него в комнате без него. И девушка соседа тоже была без него. Я делала уборку на столе супруга, вымыла полы, вообщем уборка.
Она видя это стала меня ругать, зачем я это делаю, да сколько им не делай, и остальные подобные выражения.
Забавно не так ли?
Я дословно помню что ей ответила : он мой мужчина, а я ему девушка, и моя обязанность делать ему уют, помогать во всем. Если он сейчас учится, я должна ему в этом помочь, что бы ему было приятно учится и его ничего постороннее не отвлекало. А в будущем он будет работать, он охотник, добытчик, а моя обязанность обеспечить его одеждой, едой что бы он не был этим обеременен, и мог в удовольствие обеспечить нас ( меня и детей). Есть опреденные в жизни правила игры по которым все нормальные люди живут. Соблюдая их можно жить хорошо. Женские обязанности это уют, а мужская обязанность обеспеченную жизнь организовать.
На что она стала возмущаться, дескоть, вот я скоро окончу институт а мой ещё на первом курсе и я буду работать, а он учиться и что мне ещё и уборку делать и ещё что??? Я и работать и уборка и что ещё, что?
В выражениях она не стеснялась. Волосы встали от ужаса. Но я ей все таки ответила.
Знаешь, я думаю что все от тебя зависит, как ты его вдохновишь. Вдохновишь на расклад что ты работаешь а он ничего не делаешь будет так, вдохновишь что бы он работал и тебя наряжал. Пожалуйста все в твоих руках. Вопрос стоит чего ты хочешь.
Согласитесь что когда дома все готово, одежда, ужин, завтрак и тебе приятно возвращаться работать куда приятнее и проще, нежели тратить лишнее время на готовку и т.д.
Вдумайтесь в смысл. Почему все так. У каждого конечно своя жизнь. Но все-же.