Лабиринт

Мила Вальс
Пасмурно в мире моем сегодня. Встряхивают книги. Тоску нагоняет экран...

Я - одна из миллиарда тоскующих,Ты- одна на миллиард...Просто. Одна ...

Ты -  моя первая любовь.   А она, как доказано, чертит дорогу в будущее. И не дай черт кому - то  косо взглянуть на грязную обувь топчащую ее. Не переношу критики в свой адрес.

Психиатр спросил однажды: " Почему я чувствую себя на 80 , в 32 ? А я не понимала, как потеря тебя влияет на возраст?

У меня дисгармония с логикой. Так, по крайней мере, считают недогоняющие ее. Нерожденные слова отправили меня в профессию, где бесконечная череда чисел должна была отвлечь от тоски. Но, похоже, это состояние нерушимое.

Половая идентификация ума тоже не помогает. Я женщина в меньшинстве. И сценарий моей жизни лучше видится в фильме со счастливым концом. В жизни героинь и драм больше.

Сложно рисовать грани, потому как , в клетке оказывается тот, кто ее обозначил. В  креативном мире их не должно быть. Ограничение - тюрьма. Свобода - тоже. Но в ней зависимость зовётся любовью. А зависимый- художником.

Много у нас крючков.
Я - о женщинах. Мужчинам по жизни легче, если они не извращенцы. Их волнует только женщина. Как ее завоевать. Как заработать. Как увеличить. Как помолодеть. Но все мотивы сводятся к ней одной.

У женщины же в голове - лабиринт. Причем с заводскими ошибками. Она завоевывает. Но ради себя.Себя и своей копии,в виде потомства.
А меня по природе, тянет только к женщинам, невзирая на золотое сечение мужчин. К женщинам, а не к своей копии.

Посему, лабиринт повторяется. Много зеркал в тупиках. А свое отражение наказывает.

Некоторые отходят назад, чтобы разбежаться, разбить. Но, я не королевских кровей. Если отхожу, то только , чтобы уступить...Уступить право первого выстрела. А он не следует. Слабость побеждает. Поклоняюсь ее Величеству.