Страна гениев

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

СТРАНА ГЕНИЕВ

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно в нашей стране Министр здравоохранения не имел медицинского образования. Не только высшего, но и вообще никакого. По этому поводу, конечно, часто раздавались возмущённые голоса. А зря ! Поскольку работать по специальности каждый дурак сможет. Другое дело - заниматься не своим делом. Здесь для успеха нужен высокий полёт мысли, широта взглядов, способность глубоко погружаться в суть вопросов. Короче, немалый личный талант. Такие люди на дороге не валяются. Потому как они цвет нации.

Но моё счастье было недолгим. Не успел я нарадоваться на столь талантливого Министра здравоохранения, как его заменили на человека с высшим медицинским образованием. Ещё и доктора наук в той же области. Это уже явный перебор !

Я немного успокоился, когда узнал, что заместитель главы комитета по обороне и разведке нашей Верховной Рады – вчерашний врач из поликлиники. Это уже кое-что. Правильной дорогой идёте, товарищи !

Но мне стало бы значительно легче, если бы заместителем главы того комитета был вчерашний дворник. Всё-таки сильно недорабатывает ещё наша власть…