Максима 1. О чувстве меры. Из книги Мысли не вслух

Юрий Юровский
  Нищета оскорбляет человека. Изобилие – развращает. Аскеты, зачастую становятся мизантропами. Нувориши – отличаются цинизмом, скупостью и отвратительными замашками. В народе, эти субъекты, чаще всего презираемы. Чудовищная диспропорция в доходах неизбежно приведет к социальному взрыву. Зачем Бог наказал человека, лишив его чувства меры, придумав крайности.

                *******

  У моего папы много таких коротких и емких миниатюр. Его друзья посоветовали включить их в книгу, которая получила название "Мысли не вслух". Это уже я назвала их максимами. Кто знает, может это неверно. Но мне нравится. Я теперь своего папу называю греческим именем МАксимус. Он был безумно нервным человеком. Первый инфаркт он получил, когда в девяностых сокращали его отдел в институте, где он работал. Прямо с ученого совета - в реанимацию. Он никогда не жил наполовину. И, что не есть хорошо не любил работать над своими литературными вещами. Написал и все.Правили только несколько друзей и я.
     Алиса Юровская