Остров заветных желаний

Юрий Боганов
 Пиратская история в одном действии








ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
КАПИТАН ДЖЕК МУРАВЕЙ –                старый пират
ДЖИМ –                юнга
АБУ ХАСАН ИБН АБДУЛЛА ИБН ХАЛИФ АХАЛАЙ – факир из кувшина










Действие происходит на одном из необитаемых островов, где обычно настоящие пираты прятали свои сокровища. Тем, кому везло остаться в живых, бывало, возвращались за своим богатством через много-много лет. Бывали случаи, что даже находили его там, где прятали, а бывало – и нет. Перед нами один из таких везунчиков, который несмотря на всю опасность своей «профессии», все же остался жив и нашел в себе силы вернуться за сокровищами. Зовут его Джек Муравей. Почему Муравей? Наверное, потому, что он думал, что муравей – самое сильное насекомое на планете, а он – самый сильный из пиратов. Скоро появится еще один флибустьер, только он будет значительно моложе – Джим. Просто Джим. Начитанный молодой человек, который в поисках романтики, стал на скользкий путь джентльмена удачи.

ДЖЕК МУРАВЕЙ – (отсчитывает шаги) 126,127,128,129,130… Поставь здесь отметину, юнга. (Останавливается, облизывает указательный палец и поднимает его над головой) Полный штиль, разрази меня гром! Давненько такого штиля не бывало. Бросим якорь, да передохнём маленько… Неизвестно, сколько еще шагов мерить. (оборачивается, смотрит по сторонам) Эй, юнга! Я с кем сейчас разговаривал? А ну, выходи! Юнга! Куда же ты подевался?.. Сказано же было – ни на шаг от меня… Юнга, паршивец! Как же он мне надоел. Если бы не копать – давно бы от него избавился. Юнга-а!
ЮНГА – (за кулисами) Иду, капитан!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Краба тебе за шиворот! Я с кем тут разговариваю?
ЮНГА – (входит, поправляя штаны) Простите, капитан, я поправлял такелаж на своем борту.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Предупреждать надо. А если б зверь какой? Я ж волнуюсь за тебя.
ЮНГА – Не хотел отвлекать вас от счета, капитан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Здесь вот отметину поставь, да давай передохнем. А сколько ж я шагов насчитал? Тьфу ты, забыл!
ЮНГА – Я посчитал. От последней метки – ровно 130 шагов.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Точно! Молодец! Что у нас на камбузе? Ром есть?
Юнга снимает с плеч рюкзак, развязывает его.
ЮНГА – Рома нет.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Как нет?
ЮНГА – Закончился.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А что есть?
ЮНГА – Есть Кока-кола, капитан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Запомни, юнга – это гадость похлеще рома. Никогда, слышишь, никогда не пей эту дрянь!.. Дай сюда. (пьет сам) На-ка, вот, посмотри, да повнимательней, правильным ли фарватером мы идем (дает юнге карту)
Юнга внимательно рассматривает карту.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А скажи мне, юнга, что ты делать будешь со своей долей сокровищ?
ЮНГА – Отправлюсь путешествовать, капитан. Есть у меня одна мечта – хочу побывать я в Северной стране. Читал я, будто это самая чудесная страна на всём земном шаре.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Что ж там такого чудесного?
ЮНГА – Зимою всю землю в этой стране покрывает холодный белый песок… Сколько глазу хватает – всё будто белым покрывалом укрыто. Хочешь его в руки взять – а он в воду превращается…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Сказки всё это. Не слышал я о такой стране.
ЮНГА – А владыкой там – добрый волшебник с седой бородой…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Волшебников вообще не бывает. Особенно добрых. Сказочные какие-то у тебя мечты! Несбыточные!
ЮНГА – Это как мечтать, капитан. Читаешь истории разные; о таком, казалось бы, люди мечтают, что вовек не сбыться. Но сильно мечтают, всю свою жизнь, и вдруг – раз, и сбывается всё
ДЖЕК МУРАВЕЙ -  Перестань ты уже эти книжки читать – плохо они на тебя влияют… Ну, чего там с картой?
ЮНГА – Нам осталось сделать всего пять шагов на север.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не может быть!
ЮНГА – Чтоб болтаться мне на грот-мачте!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Чтобы болтаться на гроте, нужно эту честь заслужить, а с твоим стажем – лучшее, что тебя ожидает – это трюм с крысами!
ЮНГА – Я буду стараться, капитан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Старайся, мой мальчик!.. (Джек отходит в сторону и замирает) Пять шагов!.. Всего пять шагов!
ЮНГА – Капитан, чего же вы?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Подожди, Джим. Этот момент надо немного потянуть, насладиться им. Понимаешь?
ЮНГА – Понимаю, капитан. Вы ведь тоже всю жизнь мечтали об этом моменте.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Верно, юнга, мечтал. Ох, как мечтал!
ЮНГА – А теперь, мне кажется, испугались
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Что за глупости? Чего я испугался?
ЮНГА – Испугались, что мечта перестанет быть мечтой.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Много ты понимаешь, юнга! К черту мечты! Где у нас север?
ЮНГА – Сейчас посмотрим по компасу.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Выкинь компас! Настоящие пираты определяют север по северной звезде.
ЮНГА – Но сейчас день, капитан!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Тогда по мху на деревьях.
ЮНГА – Но здесь нет деревьев, капитан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Тогда по компасу. Всему тебя учить надо.
ЮНГА – (смотрит на компас) Север в той стороне, капитан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не север, юнга, а норд. Бестолковый ты какой-то. Итак, вперед, к заветной мечте! (Начинает отсчитывать шаги)1,2,3… Запомни, юнга этот день! Кстати, а что сегодня за день?
ЮНГА – Пятница, капитан!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не очень удачный день… Но не ждать же до завтра?! Сейчас мы с тобой станем самыми богатыми людьми на этом необитаемом острове… Четыре!
ЮНГА –  Тут же нет никого. Сами говорите – необитаемый.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Поэтому и говорю, что мы станем самыми богатыми людьми на этом острове. Лопату к бою!
ЮНГА – Пять!.. Капитан, у меня такое ощущение, что тут кто-то побывал до нас…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Разрази меня гром! Сто акул мне в глотку! Рынду мне под ухо! Этого не может быть! Кто?.. Карта не могла попасть в чужие руки, клянусь морским дьяволом!
ЮНГА – Но здесь вырыта яма.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Отставить панику, давай рассуждать. Кто мог вырыть эту яму?
ЮНГА – Скорей всего тот, кто нашел сокровища.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Или те, кто собирался их здесь спрятать. Они вырыли яму, положили в нее сокровища и ушли.
ЮНГА – А зарыть их?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А зарывать они их не стали. Так – присыпали только.
ЮНГА – Почему, капитан?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Торопились сильно. Остальные могли же и без них уплыть… Ты вот что: слазай-ка в эту яму, да хорошенечко там поковыряй лопатой.
Юнга лезет в яму, пират за ним наблюдает.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ну, что там?
ЮНГА – Земля, сэр!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ты хорошенечко, хорошенечко смотри…
ЮНГА – Капитан, здесь что-то блестит! Это какой-то кувшин.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А я тебе что говорил!..  Торопились. Ну, кому в голову придет искать сокровища на этом острове.
ЮНГА – Но вам же пришло.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Я – это другое дело. Сундук, сундук смотри!
ЮНГА – Больше ничего нет. Держите кувшин.
Из ямы вылетает кувшин, потом через некоторое время появляется юнга.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Там точно больше ничего нет?
ЮНГА – Точно, капитан, клянусь могилой Флинта!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Может ты в карте чего напутал?
ЮНГА – Исключено, капитан. Мы стоим с вами точно на том месте, что отмечено в карте.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Как же это может быть, Джим? Объясни старику, как? Всю свою жизнь, я мечтал, что когда-то вернусь на этот остров, достану этот сундук и заживу, как король. А теперь получается, что моя мечта лопнула, как мыльный пузырь?
ЮНГА – Как раз наоборот, капитан! Ваша мечта продолжает жить. И это значит, что вас ждет еще немало приключений на пути к этой мечте.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не успокаивай меня, Джим! Жизнь несправедлива. Особенно к таким, как мы – джентльменам удачи.
ЮНГА – (осматривая землю) Капитан, а как давно прятали клад?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Какая теперь разница?
ЮНГА – Но всё же?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Очень давно. Мне было тогда столько же лет, сколько и тебе.
ЮНГА – А сейчас вам сколько?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А сейчас мне гораздо больше, если ты не заметил.
ЮНГА – Яму разрыли совершенно недавно. Посмотрите на землю. Она выглядит очень даже свежей.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Сто акул мне в глотку! Рынду мне под ухо! Твоя правда, малец! Возможно, если мы поторопимся, то сможем догнать этих воров!
ЮНГА – И кувшин бросили в яму, чтобы посмеяться над нами. Я не удивлюсь, если они еще на кувшине послание оставили.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (смотрит на кувшин, всматривается в него) Разрази меня гром – тут действительно что-то написано! (плюёт и растирает рукавом. Еще раз плюёт, чтобы лучше рассмотреть. Вдруг из ниоткуда раздается голос с восточным акцентом)
ГОЛОС – Еще раз плюнишь – я в тибе плюну, так плюну – год оттираться будишь, поняль мине?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (юнге) Это ты?
ЮНГА – Я молчу, капитан, как глубоководная рыба…
ГОЛОС – Чьто ты головой свой вертишь туда-сюда? Я – внутри.
Пират бросает кувшин и вместе с юнгой прячутся за холмом.
ГОЛОС – Чего ты мене кидаешь? Я тебе что, укусил, или кипятком облил?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ты кто?
ГОЛОС – Других вопросов на этом свете не существует, что ли? Такой впичатлений, что никогда сказок не читал, про джины и факиры ничего не слышал, да?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (юнге) Что происходит, понимаешь?
ЮНГА – Капитан, осмелюсь предположить, что в кувшине, сидит джин.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Зачем?
ЮНГА – Живет он там.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Нашел, где жить. Эй, ты чего там сидишь, вылезай, знакомиться будем…
ГОЛОС – У тибе точно детства никакой не было. Вообще, там умные среди вас есть? Хоть один?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ну, есть.
ГОЛОС – Ну, тогда он должен знать, что делать.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (юнге) Говорит, ты знаешь, что делать.
ЮНГА – Ну, надо… это… потереть кувшин.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Зачем?
ЮНГА – Традиция у них, у джинов такая… Они не выходят, пока кувшин не потрешь.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Традиция?
ЮНГА – Ну, вроде того.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Традиции надо уважать. Ну, давай, юнга – три.
ЮНГА – Тут такое дело… Если я потру – джин должен будет мне подчиняться. Нехорошо получится. Капитан – вы, а джин подчиняется мне.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Это очень нехорошо получится… А если ты потрешь, а скажешь ему, что это я?
ГОЛОС – А я что, на калека похож? Я слепой или глухой? Если я сижу в кувшин, это еще не значит, что я ничего не вижу.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Глазастый какой. Ну, ладно. Потру…
Пират приближается к кувшину, быстренько трет его и убегает назад.
ГОЛОС – Честный слово – это издевательство какой-то! Сильнее три. От таких твоих терок даже маленький «пшик» не будет…
Пират трёт усерднее, из кувшина начинает идти дым
ГОЛОС – Вот, теперь лучше, давай, давай, поддай жару… (пират трет еще усерднее…)
Возле кулисы появляется жующий яблоко факир с подносом фруктов и наблюдает за происходящим
ФАКИР – Еще, еще!!!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Да куда же еще?
ФАКИР – Теперь руку в кувшин засовывай и доставай мене оттуда.
ДЖЕК МУРАВЕЙ - Эй, юнга, помоги-ка мне! Моя рука сюда не пролезет.
Юнга присоединяется к попыткам пирата засунуть руку, Факир подходит к ним и из-за спины наблюдает.
ФАКИР – Как дети, честный слово! Потряси его, может, выпадет.
Пират трясет кувшин, потом до него доходит, что они не одни…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А ты кто такой?
ФАКИР – Вместо «здиравствуй, дорогой Факир», всем, почему-то приходит на ум только один дурацкий вопрос: «Ты кто такой»? Я - Джин, вечный узник этот вот кувшин. Хозяин этот остров ну и, поскольку ты так усердно тер мой кувшин – твой слуга на три желаний. Сразу пиридупреждаю – желания платные. Один желаний – 10 золотых.  Хочишь персик?
ЮНГА – Я хочу. (берет персик с подноса и начинает есть)
ФАКИР – (с сожалением) Я ведь просто так предложил – из вежливости. А ты из вежливости мог бы и не хватать мытый фрукт немытыми руками!
ЮНГА – Я – пират, мне можно.
ФАКИР – И вообще, я не тебе предлагал. Что за наглый молодежь пошла! (капитану) Так что хочешь, уважаемый? Груша, яблоко, виноград?
ЮНГА – (капитану) Не говорите ничего, капитан, это и будет вашим первым желанием.
ФАКИР – Э! Чего встреваешь? Тибе вообще не спрашивают. Умный какой!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Хозяин острова, говоришь? И будешь исполнять мои желания?
ФАКИР – Совершенно точно, господин. Любой каприз за ваши золотые.
Пират достает саблю, приставляет её к шее Факира.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Юнга, забери-ка у него жратву.
Юнга забирает.
ФАКИР – Я так и знал, что ты хотел фруктов?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Я – не хотел. Юнга хотел. Правда, юнга?
ЮНГА – Точно, капитан!
ФАКИР – Ай-яй-яй! Что творится! Что делается! Грабят среди бела дня!..
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не скули, слуга. Будут тебе желания. Ром есть?
ФАКИР – Ты хочешь рому?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (подумав) Я – нет. Юнга хочет.
ФАКИР –  Мал он еще.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А рому хочет. Он его с детства вместо молока пьет.
ФАКИР – Ай-яй-яй! Что ты говоришь!.. А по виду приличный юноша.
ЮНГА – Ром гони, крыса гальюнная!
ФАКИР – Да, пожалуйста, чего киричать то так? (достает бутылку)
ЮНГА –  Ты что, издеваешься?  Мне это на один глоток. Еще давай!
ФАКИР – Бандиты какие-то, а не пираты, честный слово! На, бери, грабитель! (Появляется вторая бутылка)
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Видишь, юнга, не на каждом острове найдется такой добрый, благородный хозяин. И накормит, и напоит. Все-таки не зря мы с тобой сюда завернули…
ЮНГА – Ваша правда, капитан.
ФАКИР – Всё? Грабёж закончен? Нормальные желания будут?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А почему же не будут? У нас этих желаний…
ФАКИР -  Давай три желаний, тридцать золотых – и видеть тибе больше не желаю.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А чего это ты нам ветер попутный включаешь? Мы с юнгой никуда не торопимся. У нас времени – полный трюм… Так что раз мы твои гости – то и принимай нас как гостей.
ФАКИР – Гости… гости себе так не ведут… Гости себе воспитанно ведут… обычно. Сначала платят, потом желаний загадывают, а потом быстро уезжают, чтоб хозяевам не мешать.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ты не бурчи, мы уже это… перевоспитались. Правда, юнга? И вести себя будем теперь прилично.
ФАКИР –  И я должен тибе поверить?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Задери меня акула!
ФАКИР – Какой странный у тибе первый желаний!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Э-э! Это не желание, это клятва! Мы же всё как бы заново начинаем?
ФАКИР – Заново, говоришь? Тогда фрукты и ром я назад забираю.
ЮНГА – 20 золотых.
ФАКИР – Давай так: про ром и фрукты я забыл, а вот поднос заберу.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Не, давай так: раз забывать, то забывать про всё.
ФАКИР – Совести у вас нет! Я же говорю – бандиты. Ладно, всё: забыл. Давай все по-новому. Кувшин на место клади. Пришли, нашли кувшин, потерли… Всё!
ЮНГА – Кувшин я тоже с собой заберу.
ФАКИР – Что за люди?! Что за люди?!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Факир, желание у меня первое. Ты это… встреть нас красиво!
ФАКИР – Это точно желание?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Рынду мне под ухо!
ФАКИР – Десять золотых.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Юнга, отсчитай хозяину десять золотых.
Юнга отсчитывает деньги, отдает Факиру. У Факира в руках появляется корабельная рында. Он бьет в нее так, что у Джека в ухе заложило.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ты чего делаешь?
ФАКИР – Первий желаний выполнено!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Какое желание?
ФАКИР – Ты сказал: «рынду мне под ухо!»
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Это не желание было… Это так… Разговариваем мы так, понял?
ФАКИР – Не понял. Ты попросил рынду под ухо. Я тебе это исполнил. Следующее желание!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ну, хорошо. Юнга, отсчитай ему еще десять золотых.
Юнга отсчитывает
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А теперь встреть нас красиво…
ФАКИР – С вами уже приятно иметь дело! Потереть не забудьте!
Пират, Юнга и Факир расходятся за кулисы. Через какое-то время, озираясь, появляется Пират, за ним так же, озираясь выходит Юнга.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (громко, почти декламационно) Посмотри, юнга, какой необычный остров!
ЮНГА – (также громко) Он, наверное, необитаемый…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Если бы здесь кто-нибудь был, он бы нас обязательно встретил!
ЮНГА – (театрально роняет кувшин) Посмотрите, капитан, что я нашел! Это кувшин!
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Наверное, в нем живет добрый джин! Давай потрем его и освободим узника…
Трет кувшин, из него начинает идти дым. Свет меняется, звучит музыка, сцена начинает преображаться. Появляется вывеска: «Добро пожаловать!», на сцену вылетают воздушные шары, появляются танцовщицы с восточным танцем, на ее фоне в лучших традициях пародий на американское шоу возникает Факир с песенным номером.
Триста лет я скучал в одиночестве
                Позабыл своё имя и отчество
                Но закончились годы мучения
                И пришло ко мне освобождение…
Или что-то в этом роде… Когда номер заканчивается, Капитан всё еще стоит окаменевший с раскрытым ртом от увиденных красавиц.
ФАКИР – Рот закрой!.. Всё уже! Здиравствуйте, дорогие гости этого благодатного острова! Был ли попутным тот ветер, который припер вас… занес вас… В общем, я несказанно рад, что мое одиночество ненадолго прервут такие достойные мореплаватели…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – (юнге) Скажи ему чего-нибудь… У меня так красиво не получится.
ЮНГА – Приветствуем и мы тебя, глубокоуважаемый житель этого древнего сосуда. Приносим тебе свои извинения, что прервали твоё одиночество своим посещением.
ФАКИР – Пустяки, честный слово! Можете не извиняться, хотя за поднос стоило бы. Поднос хороший, старинный… был. Проходите, гости дорогие в скромный апартамент отшельника.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Это куда?
ФАКИР – Сейчас! (появляется зонтик, ковер) Вот так скромненько мы тут и живем. Ну, пирисаживайтесь, давайте знакомиться. Мене зовут Абу Хасан ибн Абдулла ибн Халиф Ахалай ибн…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Может, я тебя просто Абу буду звать?
ФАКИР – Тогда лучше Хасан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Договорились! Ну а я - гроза морей. Джек по кличке…
ФАКИР – Не может быть!..
ДЖЕК МУРАВЕЙ -  Муравей!
ФАКИР – Нет, может… А почему Муравей?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ростом не удался… В общем, неважно!
ЮНГА – А я - Джим, очень приятно.
ФАКИР – Ну, вот, наконец, и познакомились… Ну?.. Ладно за морем иль худо? И какое в свете чудо? Можете не отвечать – мине это вообще не интересует… Чего гости желают?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А стола с явствами не будет, что ли?
ФАКИР – Тибе как не стыдно? Вы у мине продовольственный запас на неделю украли с подносом вместе, вам еще и стол накрывать? Сколько сюда пиратов приплывало – ни с кем такой разорений не был. Ромом и фруктами всегда обходился… Культурный люди, не то, что… Откуда вы такие забрели?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Ну-ка, давай-ка назад двадцать золотых и поехали мы отсюда. Не качественное у тебя обслуживание.
ЮНГА – (наставляет на Факира пистолет) А ну, гони дублоны!
ФАКИР – Агрессивный какой юноша, клянусь кувшином предков! Будит тибе стол, дорогой, будит.
Появляется восточный низкий стол с явствами. Бросается в глаза старинная посуда, на которую Пират обращает очень пристальное  внимание…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А посуда-то знакомая… скажи–ка мне, Абу…
ФАКИР – Хасан.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Хорошо, Хасан…
ФАКИР – Абу Хасан…
ДЖЕК МУРАВЕЙ – А скажи-ка мне, Факир… Куда делись сокровища из вот той ямы?
ФАКИР – Ты действительно хочешь это узнать?
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Очень хочу…
ФАКИР – Десять золотых.
ДЖЕК МУРАВЕЙ – Джим…
Юнга отсчитывает 10 золотых.


Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст можно прочитать, связавшись с автором.










Все права защищены. Пьеса зарегистрирована в Российском Авторском Обществе.
e-mail: yury.boganoff@yandex.ru