Забавный диалог

Маша Мишина 2
             Предисловие.

Один странный субъект все время  волочился за дамами местного форума , к тому же обожал вклиниваться в чей-нибудь диалог. Особенно его возмущало недовольство пошлостью и обманом.






                Диалог.

-Ой, а я этого «дядю» знаю. Он всегда лезет в чужие разговоры.


        -А почему бы нет?.. Свободно вступать в любую дискуссию - норма.


-Поздравляю Вас! Вы выиграли миллион! Именно столько человек узнало о Вашем существовании. Вам не надо ждать собственных похорон, чтобы получить любовь окружающих.


        -Да?.. И даже вы меня полюбили??


-Увы, меня нет среди этого золотого фонда.


         -Это легко исправить. Давайте дружить!!


-Давайте. Как только перестанете вклиниваться в разговор других, я обещаю любовь до гроба.


        -Так я же вам объяснил, что для меня это норма. И правилами не запрещено...


-Жаль. А счастье было так близко.Тогда любите меня безответно.


- Это я с удовольствием! Вы могли бы показаться во всей красе? На фото.


-О! Конечно. Именно во всей.


       -Ой!.. Не надо!!


-Почему? Я почти сроднилась с мыслью о Вас.


       -Нет, я ещё не сроднился...


-Разве? Позволю Вам не поверить. Думаю, что страсть ко мне в Ваших жилах прожжёт их.


     -Позволю себе Вам не       позволить...


-Позволю себе помечтать. Таких как Вы единицы. Красивы, молоды, талантливы, умны, импозантны и ценитель таких нестандартных красот, как моя. А главное: Ваше чистое сердце и прозорливость разглядели мою душу за призмой фальшивого внешнего блеска .


          -Нет, Вы ошиблись... Я  предпочитаю блеск.


-А... Ну тогда блистайте, а я вытру свои слюни, высморкаю сопли и утру ручьи слез. Такого завидного жениха потеряла!


         -Потеряли... И навсегда. Нельзя быть такой страшной.


-Нельзя это да. Но ведь я себя не ваяла. Может Вы спонсируете мои внешние преобразования? Вы же любите блеск. Так внесите посильную лепту и сделайте Мир красивее хотя бы на одного человека.


        -СпонсирУю... Как говориться, менеджер спонсирует маркетинг.


-А кто говорит , зачем и почему?


          -Поговорка такая есть...


-А...
В общем-то я Вас поняла и больше не задерживаю. Отдыхайте.


         -Большое спасибо!

-Мда...
Миллионы возможно о Вас и не узнают, но  полтора десятка обязательно. Учтите, что слава - испытание не из лёгких.


         -Да я уже!.. Пик моей славы в прошлом... Это у Вас всё впереди.
Но ваш "портрет Дориана Грея" лучше убрать. Ей богу, очень страшный...


-Ну зачем же так опрометчиво судить о всех по себе?!
Не все любят фантики. Кто-то предпочитает и сами конфеты.