Истинная магия

Заложница Снов
Решила я стать магом, делать мне на карантине нечего, да и пока могу себе позволить ничего не делать, я то вообще флористом работала, а тут как крышу сорвало и только вдумайтесь, шестого марта, я собрала свою упаковку и ушла с работы. Мне было плевать на работодателей, не потому, что они плохие, просто мне самой, надоело все. Я подумала, тебе оно надо себя насиловать, ну как бы у меня ещё есть интернет магазин, и муж с сыном, так что деньги я потеряла на работе нормальные вроде, но насилия над собой не стоящие. Жизнь она знаете ли одна, а варианты при желании найдутся. Труд этот правда адский. Решено, так, как лучшее что я умею делать в жизни, это страдать ерундой, магия самое то, для такой личности как я, ну еще и модно,  кем я только не была; и вот я беру пустую коробку, каждый день смотрю на коробку и и ее гипнотизирую, упрусь глазами  и думаю в коробке шуба, бриллианты, дом, в коробке нужные мне вещи. Иду валятся. На утро.... Открываю коробку  сцу...а, там ПУСТО...  нет это уже издевательство, и над кем, над  МАГОМ высшей крови! Пришлось сцу...(щуку Емелину призвать); применять  силу древней магии,  РАБоть ? Нет такого слова, я же  не деБИЛ, я лучше Иван (навИ) дУРАк))), я валяться люблю, потому, я решила буду делать,по чуть чуть, на фик напрягаться,  и  класть, что приобрету в коробку, а потом я коробку открою, а там точно дом и нужные мне вещи. Нашли с кем спорить с магом высшей крови;;;;;;;, потом если я упаси Чур,  посмотрю в хлебницу, а хлеба нет и с помощью всех сил небесных,  подумаю какого Хрена, а Хрен как известно, бог мудрости, мать твою за ногу,  дойти  до такой низости. Имея руки и ноги, имея голову, ты молишься немым небесам, позориш своих предков, отрываешь Создателей от дел праведных, миры творить не водку пить.  Аль, не ты не творец себе. Не будь овцой, тебе магнит с холодильника, постоянно кричи, борись со своей ленью, кто хочет ищет тысячи возможностей, а кто не хочет, жует сопли и ищет тысячи причин! Ну я же маг, вот магнит со мной  и разговаривает, в виде надписи, а вы как думали? Бардак в доме, бардак в голове. Прописные истины. И  обязательно есть лазейка  в любом законе,  дуракам, закон не писан, как в песне, где прямо не пролезу, пройду бочком. В моем мире все по моим правилам. Оч-НИТИ-есть! И тут в голову, пришла ещё одна мысль, я же маг, надо сделать доброе дело, рабочие места создать, пусть мне в эту коробку, ещё больше ценного ложиться. Вот она истинная магия, когда я своим родным и знакомым это заклятие пересказала, они смеялись, все как один, ну тоже ведь маги, когда вокруг кто то улыбается уже хорошо.