Мне всего лишь шесть лет...

Софья Олисави
Я просыпаюсь, взгляд в потолок.
Солнца лучи осветили мне комнату.
Сквозь тонкие шторы на пол окна
Ранним летним теплом все укутано.

Мне всего лишь шесть лет,
И я вижу вокруг
Мир зеленый, большой, неизведанный.
Босыми ногами бегу по росе,
Окунаясь в лето с разбегу.

Открываю любимое настежь окно,
И овсяная каша на завтрак.
Мн всего лишь шесть лет, но я знаю одно.
Я хочу, чтоб всегда было так же.

С бабушкой вместе на почту зайдем.
На старую, в центре деревни.
Звонок по межгороду: "Все хорошо".
Ведь не было раньше мобильных.

Мы вместе идем вдоль огромных домов,
(Такими они мне казались).
А сейчас на той улице нету жильцов.
И деревня моя умирает.

Мне всего лишь шесть лет, я сижу за столом,
Рядом тихо пластинка играет.
Булка с черникой, с парным молоком.
И вкусней ничего не бывает.


Мне уже двадцать лет, с каждым годом трудней
Возвращаться туда, где закончилось детство.
Домик мой покосился, прогнил, и порос.
И не знаю от грусти я средства.

Ну а время бежит, все родное стирая,
Будто пытаясь куда-то успеть.
А душа все черствей, холодней с каждым годом.
И парным молоком ее
Не отогреть.