Прошло полгода

Сергей Журавлёв
Как умница и красавец,
пират и любитель женщин
 станет Папой Римским

Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/18/341
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/18/937


     Письмо Иммы Бальтазару

     Здравствуй, мой любимый, мой несравненный, мой ненаглядный, Бальтазар!
Пишу тебе это письмо, мой возлюбленный Бальтазар, с улыбкой на устах. Сегодня хороший день. С утра думаю о тебе.
     Зима пошла на убыль. Светит ласковое январское солнце. Зимнее солнце особенное - я его всегда жду. Жду его лучей,  как жду прикосновения твоих ласковых пальчиков. Сидя у окна, я даже оголяю немного груди и подставляю их светилу. Прикрываю глаза и представляю тебя, твои руки обхватывающие их. Не знаю, как описать те ощущения, что накатывают на все тело, когда ты по очереди целуешь то правый то левый сосочки. Пресвятая Дева Мария, как я тебя люблю Бальтазар. Все во мне клокочет и жаждет тебя. Вот и сейчас, как наяву представляю, когда ты затихаешь на мне после извержения вулкана страсти, твое тело становится невесомым. И лишь жар, как под июльским солнцем опаляет мои груди, мой животик, мое лоно и бедра. А наши ноги так и остаются переплетенными, пока мы отдыхаем.  Какое блаженство...
       Ты же знаешь, в зимнюю пору мы могли  подолгу лежать совершенно нагие, и мне было тепло.  А теперь тебя рядом нет! Вот я и пытаюсь уловить немного солнца - дабы согреться в его скупых лучах, представляя тебя. В эти зимние дни, по ночам становиться невыносимо холодно. Этой ночью, когда разогретые мешочки с солью, что я кладу перед сном себе в постель, остыли. Я начала зябнуть,  свернулась калачиком и всю ночь мерзла под двумя одеялами. Вот почему я так   радуюсь сегодняшнему солнцу.   Пишу тебе, потому, что не могу не писать.  Я жду от тебя весточки всегда. Когда ты мне часто писал, ждала каждый день, потом каждую неделю, потом каждый месяц. Теперь жду каждую минуту. Иногда день, сотканный из длинных минут ожидания, превращается в неделю, месяц. Давно не было  от тебя письма! На самом деле это неважно, ведь, я знаю, что ты меня любишь, ты даже можешь совсем не отвечать. Бальтазар, любимый я все время думаю о тебе.
       Встаю с мыслями о тебе,  умываюсь с мыслями о тебе, одеваюсь, завтракаю… Весь день, когда появляется пауза в делах, мысли летят к тебе. Засыпаю я тоже с мыслями о тебе, выходит так, что я думаю о тебе постоянно. Думаю о тебе, когда поливаю подаренные тобой цветы в греческом горшочке. Я думаю о тебе, когда в пасмурный день, сидя у окна, глажу рыжего кота, которого мы подобрали, как-то по дороге. Мой любимый мужчина, я в третий раз перечитываю тобой подаренные книги. А твои письма я читаю каждый раз, когда на меня нападает хандра.
      Мои завистливые подруги, говорят, что тебя больше нет! Представляешь, говорят, ты не вернешься, что я тебя больше не увижу, что ты не любишь меня, что у тебя есть и будут другие дамы. Я им не верю! Не верю ни единому их слову! Я уверена - они просто завидуют моему счастью, ведь такого, как ты, больше ни у кого нет! Такого, как ты, мой любимый, больше нет на всем белом свете! Я благодарна судьбе, что она свела нас. Помнишь, тогда, под сводами  церкви мы впервые взялись за руки...  Я даже до сих пор не могу понять, почему ты остановился?  Как, за что, ты полюбил такую, как я?   Я так тебе благодарна, что ты появился и теперь навсегда есть в моей жизни. Знай, я буду любить тебя вечно! Я с нетерпением жду того момента, когда мы с тобой увидимся и я смогу тебя обнять. Думая об этом, я всегда улыбаюсь! Вот и сейчас у меня зарумянились щеки и рот до ушей.
       Извини меня мой любимый за столь откровенное, трепетное письмо. Но я не могу больше сдерживать себя - вот и написала.
       Твоя, горячо любящая, Имма ля Верона!


     Зимнее солнце Катилось по низкому небу Италии. Имма была в гостиной и  ждала встречи с новой экономкой. Прежняя была прилежна и очень уважаемая. Хозяйка была по настоящему дружна с ней, но та более не сможет выполнять свою работу по причине внезапно открывшейся болезни.
     Зазвонил входной колокольчик. Служанка  ввела   незнакомку  в  гостиную. Имма взглянула на нее и, не дожидаясь  когда та ей представиться, предложила присесть.  Женщина, годами до тридцати,  скромно присела  на край дивана и робко  опустила плечи.
     Имму   сразу привлекала простота этой претендентки. Внешне дама была скромна в одежде, хороша в манере держаться, ее улыбка притягивала.  Взгляд был лучезарен и исходил из ее глубоких глаз. Имма давно не встречала таких  женщин, поэтому  была приятно поражена  и даже очарована гостьей.

     -  Теперь  мы должны  с Вами познакомиться, - сказала  Имма,  светло улыбаясь.
     - Прежде я должна поблагодарить Вас,  госпожа, за  внимание, что вы оказываете  мне, - начала свое повествование гостья, - Мое  имя  Ланалия, можно просто  Лана.  - Хозяйку привлекла ее речь, мягкая бархатистая, даже пьянящая.
     -  Очень  приятно, милая  Лана, - с ноткой восторга начала ответ госпожа,  - я Имма ля Верона, хозяйка этого дома.  И пожалуйста, не называйте меня  госпожой, я  этого не люблю.
     -  Вы так  добры ко мне, Имма, - прощебетала  Лана.
     -  Ну что Вы, сейчас  я  проведу вас, - в передней громко и настойчиво зазвонил колокольчик.
      Имма прервала речь. По телу прошла волна тепла, словно она окунулась в горячую ванну. Это гонец от Бальтазара. Огненной стрелой пронзила ее желанная, и может неосуществимая мысль. Она напряглась. Горничная открыла дверь и с поклоном спросила разрешения войти.
      - Входи же, поскорей! - торопила хозяйка, - что там у тебя? Письмо? - не давая сказать и слова служанке, за нее же сама  отвечала. Горничная подала письмо. - Огня! - распорядилась Имма, и утонула в письме.

     Письмо Бальтазара Имме

       Здравствуй, мой милый Ангел.
     Не сердись на меня мое солнышко, что подолгу молчу и редко вижу тебя. - Щеки Иммы вспыхнули алым. Лана постаралась отвести взгляд в сторону.
­-  Каждую минуту  собираюсь написать тебе. Но ты же знаешь, как я занят. Учеба на двух факультетах одновременно не оставляет мне ни капельки времени. Как только вырывается минутка - думаю о тебе. Вот наконец-то смог выкроить  времечко и написать. - Лицо Иммы источало милейшую улыбку, она представила, как ее любимый ищет время, ловя его, как дети бабочек маленьким сачком. А далее ее поразила его прозорливость. - Живо представляю, как ты, читая эти строки, улыбаешься, светлой и по детски наивной улыбкой, которой можешь улыбаться только ты. - она даже привстала. Будущая экономка не могла, не заметить шквал чувств, бушующих в новой хозяйке.
      - Многое я хотел бы тебе написать, слишком многое. Но это не имеет значения, это все неважно. Я хочу рассказать тебе самое главное - то, как я нашел тебя.
     Я долго был один. Да, да! Совершенно один. Ты конечно возразишь! А как же другие дамы?! Поверь! Меня окружали барышни, которые не понимали меня. - Девушка оторвала взгляд от строк, достала платочек и вытерла свой носик. -  Милая моя Имма! Мне так хочется написать тебе что-то теплое, нежное, чтобы ты еще раз улыбнулась. Так хочется хоть немного согреть твое сердце, чтобы ты не чувствовала себя одинокой.  Как бы я хотел забрать себе все твои проблемы, чтобы у тебя все было хорошо. Я не люблю, когда ты грустишь - твои глаза темнеют и вокруг них появляются морщинки. Как бы я хотел навсегда прогнать грусть  с твоего лица. Ты ведь от своих замужних подруг хорошо знаешь, что все говорят одно и тоже, совместные дети и быт сближают, что повседневная домашняя рутина  и есть настоящая жизнь, настоящая реальность, а все остальное - никчемные иллюзии, витание в облаках, одним словом - чепуха. Но ты же так не думаешь, ты не как все. 
     Хочу, чтобы мы вместе, держась за руки, видели все чудеса мира. Я не хочу быть привязан  чему-то одному - быть словно собака на цепи. Хочу, чтобы ты, моя хорошая, радовалась, как и я перманентности жизни.
      Все вокруг, да и ты сама говоришь - нужно жить разумно. - Если наблюдать Имму со стороны, то сейчас она была сосредоточенно серьезной. Она думала, стараясь поспеть за размышлениями любимого. - А я говорю, что это не так! Нужно жить счастливо! Пусть несколько лет, пусть месяцев, пусть несколько  недель, пусть сегодня - но счастливо. Ты же сама знаешь, счастье без чувств не бывает. Чувствуй, мечтай, люби, все, что угодно, только не становись такой, как все! Не обременяй себя узами - смотри на мир шире!  Поверь, в жизни очень много всего, чтобы чувствовать себя несчастным. Но нужно ли тебе это? Нет! Тебе это не нужно!
Мой милый Ангел, извини за  сегодняшний сумбур в письме и за мое последующее сообщение. - Словно невидимая игла кольнула в ее сердце. На секунду она закрыла глаза, но продолжала видеть «извини за  сегодняшний сумбур в письме и за мое последующее сообщение».
      Я должен срочно уехать! - Слезы крупными каплями скатились с ее длинных ресниц и, пропитывая бумагу, размазывая чернила, заструились по бумаге.
­     - Надеюсь, ты моя Звезда, не будешь в обиде, если я покину этот город и укачу в горы сегодня после полудня. - Слезы еще пуще капали на бумагу. -Так бывает! - Уже несколько, уничтожающих письмо, ручейков мчались к последним строкам. - Не расстраивайся милая Имма, если я вырву тебя из твоего быта и увезу сегодня вместе с собой!
       У тебя на все про все - два часа времени. Я сам зайду за тобой.
       Люблю тебя мой Ангел!

      Краем ока она выхватила последние строки, как ей сейчас показалось, спасшие жизнь. Она выронила письмо. Кровь радости и счастья вскипела в ее женском теле, и прильнула к ее лицу, и рукам, и ко всему, что у нее есть. Она  замахала руками, нагоняя ветер себе в лицо. А оно светилось счастьем! Имма выпорхнула из гостиной и вбежала к себе в кабинет, напрочь позабыв об экономке.
Пресвятая Дева Мария! - взмолилась она, пав на колени перед статуей Девы с младенцем. -  Спасибо тебе, что ты услышала мою просьбу…
 
 
      "В горы, мы едем с любимым в горы". - Вертелось в голове у Иммы.
     - Лана, вы когда либо бывали зимой в горах? Что нужно с собой брать?
Обратилась она к новой экономке.
     - Я родилась, выросла и живу в Болоньи.
     ­- Какая досада. Понятно,  вы мне не подмога. - с разочарованием в голосе произнесла хозяйка, поправляя себе прическу.
     - Позвольте Имма, я не договорила. - сделав уклон головы, она  привлекла к себе внимание хозяйки.
     - Да, да конечно. Извините. Прошу вас, говорите.
     -   В горах летом была, а вот в зимних не была. Зато мои прежние хозяева, часто по делам ездили во Францию. И вояжировали они туда-сюда и зимой, и летом по несколько раз. Так что в одежде для гор я кое, что смыслю.
     - Замечательно! - воскликнула в восторге девушка, -  Вы поможете мне собрать самое необходимое,  на несколько дней путешествия.
     - С удовольствием милая Имма. Я к вашим услугам.
 
     Два упитанных, кожаных саквояжа стояли у двери, когда Имма услышала цокот кованых копыт по булыжной мостовой. Сердце девушки радостно забилось. Зазвонил колокольчик. Он не вошел - влетел. Сходу сбросил с себя  сырой плащ и шляпу, которые тут же услужливо подхватил коридорный.
     - Имма, звезда моя, свет очей моих ясных! - веером сыпя комплименты, он укрыл в объятьях свою возлюбленную. Они жадно целовались, а когда поцелуй прервался, Бальтазар подхватил Имму на руки и, как был в ботфортах и шпагой наперевес, словно ураган унес  ее в спальню.
Прислуга переглянулась, и без слов все поняли - поездка отменяется.
     - Мы что, никуда не едем? - поинтересовалась Имма, когда он закрыл за ними дверь в спальную комнату.
     - Едем и сразу же после того, как моя пиратская шхуна  возьмет твою  на абордаж! - лукаво улыбнулся он.
     - Не надо лишних слов, капитан Бальтазар - в атаку! - подыграла она возлюбленному, и повернулась к нему своим пышным местом.
Он расстегнул ремень и сбросил на пол не нужные в любовной схватке сталь и кожу.
     - Боже, милая, я запутался в твоих веревочках и тесемочках. - играючи словами он оголил для себя вожделенную часть ее  тела.
     - Если бы я знала, что для поездки в горы мне кроме плаща ничего не надо, ты бы так не…  - она не смогла договорить. Ее захлестнула волна чувств, отключающих из сознания все земное. 
       Над ней трудился мастер своего дела. Это был опытный жеребец, способный сорваться с места в карьер, затем перейти на ход, потом замереть и в следующую секунду стать на иноходь.
       Все, она уже не принадлежала себе. Со стороны были слышны то-ли ее тихие  стоны блаженства, то ли вскрики причиняемые болью. Затем к ним прибавилось мощное сопение мужчины. И только когда Бальтазар обхватив Имму руками вокруг талии, с силой оторвал от пола и зарычал, Имму как парализовало. Она перестала дышать,
       Несколько секунд ее то трясло, то выгибало. С первого взгляда могло показаться, что девушке плохо, у нее приступ эпилепсии. Но все было с точностью наоборот. Она была цела и невредима, просто на эти десяток секунд ее тело и душа были, где то далеко, не здесь, а в другом витке млечного пути.



Начало романа
http://proza.ru/2020/04/19/1512
Предыдущая страница
http://proza.ru/2020/05/18/341
Следующая страница
http://proza.ru/2020/05/18/937