Благой дар

Заложница Снов
Последнее время, мою голову посещают странные мысли, словно вовсе не мои. Тут задумалась, насколько же люди ценные для различных паразитов, а глупость вообще не простительное качество. Святая наивность. Если включить голову, ведь произнося бездумно, на право и на лево, как я начала делать, казалось бы такое чудесное слово которое подразумевает БЛАГОДАРИТЬ,  совершаешь великую ошибку в жизни. Заметила по себе, увлеклась азбукой и стала  вместо спаси бог, благодарствовать. У меня начались реальные проблемы. Задалась вопросами: какие блага ты даришь, чии? Много у тебя благ личных? Здоровье  тоже ведь благо и жизнь и дети и удача и года, и так далее,  а если тому кому ты блага пихаешь, нужно в жизни, что-то для тебя очень ценное и у тебя для другого человека, это заберут? В нашем мире в одном месте прибыло, значит в другом убыло, здесь нет лишнего. Блага лишь свои дать можно, это же Дар. Дареному коню в зубы не смотрят, что от сердца и души смогла оторвать, то и дари, Что подарила то и ладно.. Чужие блага дарить это кража, а кража грех...Как известно наказуемый! Потому одни люди убогие рабы, которые думают, за что мне все это, а другие, как сыр в масле катаются и живут как у Христа за пазухой. Со стороны о них многие  думают везунчик, а нет, просто человек мудрый. Включите голову люди, не произносите бездумно слова, подумайте, что вы в тот момент, готовы отдать другому и с чем расстаться, ведь первым было слово  подарить можно лишь то, что твое, Сначала надо эти блага создать, а уже потом быть благим деятелем (от фразы, сделай и давай), заставь дураков богу молиться они и лоб разобьют. Многие люди слышат звон, да не знают где он. Нужно не слова на корни по азбуке разбирать, а смысл слов. Та же тема со спаси бог, мы отвечаем пожалуйста. Типа пожалуйста спаси или пожалуй спасать? Боги они огромны, их вообще лучше не поминать в суете, они творцы, заняты трудами праведными, у них на потеху час, а мы их мозг, как дятлы долбим меркантильными просьбами. То денег надо, Надо ищи возможности заработать, То сначало убиваем себя излишеством, потом просим здоровья. Само понятие бог, это нечто необъятное, он ведь как спасет? Тоже по крупному, его цель научить, а уроки жизни обычно должны помнится, опять же смысл пословицы, что бог НЕДЕЛАЕТ, всё к лучшему, НЕ ДЕЛАЕТ!А то, что ОН, делает, тогда к чему? Что мы помним лучше всего? Правильно - ЗЛО! Добро, оно же не помнится. Ведь не зря говорят, люди не любят своих благодетелей, давая блага другому, ты показываешь, что ты выше, удачливее и круче его, кому такое понравится может? Вроде и необходимо ему, нужда заставляет взять, а ведь гордость то его задета. Можно делать добро, но делать его надо с умом. Вопрос, что мне лично ума иногда не хватает. Прописные истины, я не претендую на их авторство,  многие эти истины приводят в пример, а до меня только стал доходить смысл мудрости предков. Многие говорят, а я понаблюдал, все вокруг блага дарят на право и на лево. Мне вот время ценно, даря мне блага, я время чье то получается себе в дар беру. Чем больше тем лучше, а человек от души это время отдает. Видимо жизнь у него вечная, что время можно на право и на лево разбазаривать. И на спаси бог уж лучше отвечать  - не за что! Спасать меня не за, что, ничего не набедокурила. От чего,меня спасать то? Вроде не убогая, сама как-то выкручусь, мир рухнет, я буду стоять.если только от меня самой? )))  Хотя от помощи высших сил, тоже глупо отказываться, в молитве все таки, человек расслабляется, мозг отдыхает он сосредоточен. Люди то по сути, когда молятся, они спокойны, успокоившись, оказывают помощ сами себе. Может кому то мои мысли и покажутся глупыми, но то уже не мои проблемы. Когда кажется, крестится надо))), а ещё лучше врачу показаться. Галлюцинации, вещь непредсказуемая, сегодня чудище из страшных мыслей созданное, вроде как показалось, а завтра в реальность вылезло. Мир слова, мысли и формы штука опасная. Как никак, а многие уже вошли в четвертое изменение.