Сад

Светлана Татарова
Наконец-то. Этот аромат.
Трав, листвы весенней юной.
Зюйд тихонько задувает сад
За забором на улице шумной.

Яблони цветут и вишни,
Может быть, кто посадил и грушу.
Главный садовод здесь сам Вс-вышний,
Я робею и даже трушу.

Кто создал лепестки эти нежные,
Этот запах, что тешит душу.
Через все окрест улицы смежные
Настигает меня, а я трушу.

Кто ласкает травинки взошедшие,
Расплескал одуванчиков ряд,
И меня ностальгия безбрежная
Окунает в нарядный сад.

Не просохла ещё от дождика,
Но не мокрая мостовая,
Я калачиком или котиком
Здесь лежала бы, не вставая.

Дайте мне здесь понежиться чуть,
Постоять и слезу уронить,
Только с горочки ножки несут(ь),
Чтоб в стихе этот сад восхвалить.

Эти тонкие нотки изящные,
Как девчоночки в жизнь входящие,
О любви своей уж мечтавшие,
Но ещё её не познавшие.

Восхительны и робкИ,
Сознают свою красоту.
Это время, когда высокИ
Узы грёз, что лелеют мечту.

Белый сад! Ты — парфюмер,
Из небесных и райских сфер.
Исцеляешь всех, кто успел
Навестить сей приют,
                сей пенат,
                сей предел.

15.05.2020
15:35