Гендерная некомпетентность

Алексей Владимирович Власов
Вчера делал очередную пробежку, пробежал более 8 км., но сейчас не о том. Практически на финише добежал до гребного канала, где отдыхали люди. Увидев двух девушек, которые сидели и пили пиво, я прошел мимо них подошел ближе к воде, смотрю, они кинули на меня глаз, и шуточно спросили: “Вы не маньяк случаем”? Я посмотрел странно на них и говорю: “А, что, я похож на маньяка”? На, что они ответили, что уже вечер и мало ли кто тут может ходить. Я успокоил дам, сказав, что бояться им нечего, и такими психическими отклонениями не страдаю.
- А кто тебя знает! - с ухмылкой проговорила девушка.
Меня настолько мучила жажда, что я готов был выпить литр воды, и как назло не взял с собой денег. И обратился к дамам, мол водички у вас нет пару глотков? Девушки посмеялись, аргументировав, тем, что когда мужчина просит воды у девушек это звучит странно, хотя при этом сами сидели и “гасили” пиво.  Интересно, если бы я попросил у них пива, это выглядело бы более естественно?
Леди уверены, что мужчина вообще ничего никогда не должен просить у женщины, это по их мнению не нормально. Хотя, почему-то в нашем обществе принято считать, что мужчина должен с “бубном” как у огня плясать вокруг женщины всячески пытаясь ее ублажить, но стаканчика водички при этом он не заслуживает.
Но закон гендерной природы таков, как только мужчина начинает плясать с бубном вокруг женщины, он становится ей неинтересен. Замкнутый круг.... Многие женщины хотят, чтобы мужчины плясали и ублажали их, но при этом к таким парням девушки равнодушны. Парадокс!
Немного погодя леди поинтересовались, чем я еще могу их удивить? На, что я сказал, что не собираюсь их ничем удивлять. Как так! - ответили дамы, - мужчина должен удивлять постоянно женщину.
- Значит я уникальный мужчина, который не собирается вас ничем удивлять, - говорю им в ответ.
- Ты действительно уникальный, - сказала одна из них, — и напоминаешь мне вампира из какого-то фильма… не помню названия, - задумчиво обратилась ко мне девушка. Я посмотрел ей в глаза и ответил: “Сочту это за комплимент! Я даже знаю из какого фильма и какого героя я тебе напоминаю!”, - Хью Джекмана из “Ван Хельсинга”, угадал?”
- Да, что-то вроде того…
- Так ты не ответила на мой вопрос: почему мужчина не может попросить у девушки угостить его водичкой? - повторно попытался повернуть разговор в нужное мне русло.
- Потому что мужчина должен быть самодостаточным и сам способен был бы в состоянии купить себе воду, - резко молвила девица.
- Я бы и не просил, но я не взял с собой кошелек, бывает и такое. Откуда ты знаешь, может я миллионер? - начал уже было с сарказмом прикалывать дам.
- Что-то ты на миллионера не похож!
- А как по твоему должны выглядеть миллионеры, они что, не мужчины и бегать должны только с кошельком? - А может ты упускаешь свой единственный в жизни шанс на безбедную и счастливую жизнь упустив меня...учти я сейчас побегу дальше…, - сказав я создав девушке интригу.
- У меня уже есть муж. - отрезала резко красотка.
- И что, он самодостаточный миллионер? - продолжил я сарказничать.
- Нет, но меня устраивает, - сказала барышня.
- Чем он тебя устраивает, он много зарабатывает?
- Нет, но нам хватает.
Дальше разговор пошел в другом направлении и леди поинтересовалась, сколько же мне лет. На что я держа интригу ответил: “А сколько бы ты мне дала на вид”?
- Ну...до 30-ти, может чуть больше, - предположила она.
- Спасибо за комплимент! - уверенно заявил я, - считай, хорошо сохранился.
- Так ты так и не ответил, сколько на самом деле тебе…
- А тебе? - задал ответный вопрос.
- Мне 37 лет.
- Ну считай мы с тобой в одной весовой...тфу ты! Возрастной категории, - пошути я.
- И, что ты в 37 лет до сих пор не женат? - поинтересовалась девушка.
- С чего ты взяла? - удивленно отреагировал я на этот вопрос, - А, да, кольца на пальце нет! Ну так это ж ни о чем не говорит, я мог кольцо снять и в карман спрятать, чтоб с тобой познакомиться.
- Зачем? Тебя не устраивает твоя жена?
- Нет, просто ты мне понравилась, решил с тобой познакомиться. Или мужчина не может подойти познакомиться с понравившейся ему женщиной?
- Может. Но ты ж говоришь, что ты женат, - попыталась поставить меня в тупик незнакомка.
- И что, это что-то меняет?
- Конечно! Ты, что решил жене своей изменить?
- А ты что, решила уже, что у нас с тобой что-то будет?
Незнакомка сразу перевела разговор в другой фрейм и спросила:
- А у тебя дети есть?
- А у тебя?
- У меня да, мальчик, - ответила девушка.
- У меня нет.
- В 37 лет и нет детей, это ненормально.
- Почему? Ты хочешь сказать, что у всех мужчин в этом возрасте уже есть дети? Вон в Европе вообще женятся к 40-ка годам и ничего, и детей рожают, - высказал я свою точку зрения на эту тему.
- Ой, Европу мы вообще не будем брать за основу, там много проблем с гендерной политикой, у них вон “гомики” детей усыновляют”.
- И что?
Да, как что! Это ж ненормально! - воскликнула леди.
- Да, что ж у тебя все не нормально. У тебя хоть, что-то бывает нормальным? Мужчина который воду просит, ненормальный, в Европе ненормально…
- Ну а как? Мужчина должен быть самодостаточный и должен быть способен обеспечивать семью - пояснила она свое мнение.
- Так никто ж и не говорит, что мужчина не должен обеспечивать семью, просто ты сидишь вот тут такая “красивая” пьешь пиво и рассуждаешь о высоких вещах, говоря, что мужчина должен… а что тогда по-твоему должна женщина? - задал я провокационный вопрос девушке.
- Ничего не должна. - ответила она, - женщина рожает детей и этим она уже многое делает.
- То есть ты считаешь, что родить ребенка этого достаточно для женщины, а мужик должен с “бубном” плясать вокруг нее?
- Конечно! - ехидно сказала барышня.
- Ну вот поэтому мы так и живем в ж… а мыслили б по другому, возможно и жизнь в стране была бы иная, - резюмировал я наш разговор.
После этого у меня зазвонил телефон и отвлек меня от затянувшегося разговора. Я попрощался с незнакомкой, пожелал ей всех благ (хотя о каких благах может идти речь, если девушка “гоняет” пивасик на заливе), и пошел восвояси.