Улыбнись! -16

Людмила Файзуллина
– Нет, ну вы слышали, чего моя тёща сказанула?! Мол, не работала она в хороших коллективах ни дня. А приходилось ей, бедной, из одного гадюшника в другой переползать!

***   ***   ***
Коллектив, где в одну смену работают по два человека.

– Вы слышали, начальник поставил Васю и Настю в одну смену?

– Так этому Васе и надо!

***   ***   ***
Вечер. Муж и жена собираются в театр.

Мужчина с грустью и упрёком смотрит на свою дочь отличницу:
– Вот другие дети не могут самостоятельно разобраться с орфографией и не справляются с решением задач. И матери вынуждены помогать им делать уроки по вечерам.

***   ***   ***
Оптимист считает, что стакан наполовину полный, а пессимист грустит, что стакан наполовину пуст.

В свою очередь, модница оптимистка радуется, что к её новому платью подходят две пары туфель. А превратившись в пессимистку (всё в жизни меняется), она начинает понимать, что у неё к этим двум парам туфель всего одно платье.

***   ***   ***
– Алина, ну как съездила к маме?

– Да я не поехала.

– Как?! Ведь ты же собиралась?

– Понимаешь, детей я отправила к свекрови, попугая пристроила к другим родственникам. А потом я подумала: «Чего куда-то ездить? Дома такая тишина!»

***   ***   ***
– Всё! Я иду звонить маме. Тебе не нравится мой борщ! Ты вечно привередничаешь! – говорит обиженно жена.

– Ты думаешь, твоей маме понравится этот борщ? – не понимает муж.

***   ***   ***
Начитанная девушка сидит на скамейке и на её коленях лежит электронная книга. Подходит молодая цыганка:
– Я должна поговорить с тобой.

– Ни к чему, – произносит интеллигентка и продолжает читать.

– Вижу, люди тебя не любят, – не отстаёт цыганка.

– Что ещё? – интересуется девушка.

– Говорят о тебе всякое дурное за спиной.

– Ну, ещё что? – продолжает издеваться книжница.

– Ничего доброго тебя не ждёт.

– Это всё?

Цыганка к этому больше ничего добавить не может. Тогда девушка поднимает глаза от книги и советует:
– Ой, молодая красивая, как скучно же тебя слушать! Всё что ты говоришь, вполне ожидаемо. Больше читай и обогащай свой лексикон.

***   ***   ***
Девушка с хорошей фигурой пришла к маникюрше и попросила нанести на её ногти простой лак. Накладывая основу, мастер красоты спросила:
– А почему гель-лак не делаете?

– Дороговато для меня, – легко попалась на удочку девушка с хорошей фигурой.

– Себя любить надо, – нравоучительно и бесцеремонно выдала маникюрша.

– А я больше уделяю внимание своей фигуре. Ногти можно за полтора часа сделать, а фигуру нет, – нашлась девушка.

Пышка мастер погрустнела.

– 1:1, – отметила про себя девушка с хорошей фигурой.

Нескучного отдыха!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»