Катя и Блэк 90е

Лёгкое Пёрышко
Очень не обычным образом в мою семью попала кошка Анфиса, после того, как первый наш кот Анфис пропал на даче.. Совпадение имён чистая случайность.
Так вот, наша Анфиса, каждое лето гуляя на той же даче, приходила беременная и рожала троих котят. Двоих серых и чёрного. Серые умирали, чёрного пристраивали в добрые руки. Так повторялось трижды, только на третий раз чёрный кот не нашёл хозяев и задержался у нас. Я постепенно сдружилась с Блэком (так мы назвали сына Анфисы) и после нескольких месяцев я задалась вопросом, а кому принадлежит этот кот и почему я за ним всегда убираю?! После официального разговора с семьёй, кот стал моим и мы решили, что хватит искать ему хозяев :) Как-то вечером, Блэк и я разыгрались не на шутку! Ка.. уже легла спать, а сёстры ещё болтали и свет горел. Блэк отреагировал на движение моей  ноги под одеялом, затем я начала шабуршить рукой и вскоре маленький охотник был схвачен мной и затянут под одеяло. Там мы ещё долго резвились, он гонялся за моей рукой, я уворачивалась и валила его в прицельном движении навзничь, он кусался и сами не заметив, как мы оба устали, просто заснули вместе. На следующую ночь Блэк пришёл, я обняла его и мы опять уснули и потом так было каждую ночь, я не засыпала без Блэка. Обычно, Ка ложилась на правый бок вытянув правую руку, а Блэк ложился на эту правую руку, Ка обнимала Блэка левой рукой укрытой одеялом, так что мордашка Блэка была не укрыта и всю ночь не
ворочаясь так и спали.
Ещё у нас был пёс Ункас (немецкая овчарка), они с Блэком были отличные друзья. Бегали по квартире.. Блэк убегал, а пёс догонял.. Как только догонял, хватал за голову всей пастью и тащил Блэка, а тот барахтал лапками, пока Ункас ни отпускал его и потом опять беготня :)
Однажды, мать Блэк-Анфиса, ушла и не вернулась.. (всё на той же даче) там на даче, мы с Блэком также спали вместе и он всегда приходил ночевать не шатаясь ночью, потому что знал, что я не засну без него. Но как-то вечером, когда я рисовала на первом этаже дачного дома, сидя за столом. Блэк вернувшись поел и стал очень настырно мяукать и проситься опять на улицу. Я заметила ему, что уже поздний час и скоро ночь, никуда мол не отпущу (родня у соседей была в этот час). Блэк продолжал настаивать на своём и проситься на улицу, а я рисую, меня это всё отвлекает и, чтобы он меня уже не отвлекал от дела, я решила, что пусть в конце концов идёт гуляет, если ему так надо.  Открыла окно, он выпрыгнул и вдруг у меня мгновенно пронеслась совершенно чёткая мысль "он больше не вернётся".  Как не вернётся?! - Подумала я в ответ и тут же окликнула его :"Блэк, стой! Сейчас же вернись!" Блэк обернулся и сказал - Мяу, а я чётко услышала в этом "Мяу" - Прощай! и напуганная, ещё не зная чем..выбежала за ним. Но, пока я выбежала на дорогу дистанция между нами увеличилась и сколько я его не звала, он бежал от меня, вскоре свернув с дороги на чужие участки и скрылся в ночи.
Я вернулась домой плача навзрыд. Пришёл сосед у которого был день рождения в этот день, дядя - Боря и начал меня расспрашивать.. Я всхлипывая, ответила, что Блэк ушёл. Дядя Боря тоже любил Блэка, с ним разные смешные истории бывали.. И дядя Боря улыбнулся и сказал, что вернётся Блэк.. Пошёл по кошкам гулять, нормально. Нет, говорю, он всегда дома ночует! Я понимала, что мне не поверят, что я могла слышать его голос.. И диалог пошёл по кругу. "Да к кошкам ушёл", "нет он дома ночевал всегда", потом мне надоело и я всхлипывая произнесла, что "он больше не вернётся".. Как тяжело мне было сказать это, потому что и самой не хотелось в это верить. Но, я знала. Дядя Боря спросил с чего я взяла, что он больше не придёт? И, я ответила, как оно и было, что Блэк сам это сказал. Сказал мне "Прощай" Дядя Боря опять засмеялсь, а я ответила, что так и знала, что мне не поверят. Долго ещё плакала. Потом, когда мы уже были в Москве, сильно заболела и при высокой температуре в бреду, всё звала Блэка.. В любом тёмном пятне, мне казалось, что это он - мой Блэк.. Я не хотела примириться с мыслью, что больше его не увижу и безумно тосковала по нему. Мама решила, что нужно мне взять нового котёнка.. По объявлениям, она нашла аж двоих,с  очень жалостливой историей, кошку (Муху) и котика (Шерифа).. Я не хотела брать новых питомцев, чтобы не быть предателем памяти Блэка. Говорила, что никто мне его не заменит. А мама, моя мудрая мама, ответила, что да, Блэка никто не заменит и такой друг бывает только раз, а это другие друзья и им тоже нужна моя дружба и помощь!
Опять поплакав, я согласилась.
Прошло сколько-то лет.. Мы снова были на даче с новыми питомцами. Сидели в комнате с мамой и сестрой, говорили и вдруг, ни с того ни с сего, мама на полу слове, отодвинула штору и говорит "Анфиса вернулась!" мы с сестрой не поверили и сказали, что ну мало ли там какие кошки ходят. А мама говорит, ну точно, она! Посмотрите! Мы таки взглянули и увидели, что на брёвнах, возле нашего участка, сидит она.. Чтобы не спугнуть её, послали вперёд меня. Хозяйки Анфискиной в этот день не было на даче(моей сестры)) и т.к.цвет волос у нас сестрой похож, подумали, что Анфиска может меня за неё принять. Я не спеша приблизилась к ней, а Анфиса, как только заметила меня, побежала по брёвнам мне на встречу и, когда я увидела, что она меня узнала, только и оставалось подставить руки и подняв её к себе (это было невероятно волнительно!) она обняла меня за шею обеими лапами, как человек! Долго мы сидели на веранде, гладили её по очереди, смеялись, слушали её громкое мурлыкание, вспоминали этот момент, как мама её увидела и слёзы сами лились из глаз, ручейками.
Потом приехала сестра и через несколько дней, мы уезжали в Москву, хотя и хотелось остаться, потому что каждый надеялся, что если Анфиска вернулась, может и Блэк придёт.. Но, почему-то нужно было возвращаться. Перед самым отъездом, сидели мы уже в нашем УАЗике, двери открыты, сестра держит Анфиску на руках. Все ждём папу, который как всегда копается.. Мимо проезжает иномарка и женщина, сидящая рядом с водителем, увидев Анфиску, так странно зыркнула, что мне стало не по себе. "Чего это она так посмотрела на неё?" сказала я сестре, а та и не видела. Мне это не понравилось и я стала ещё больше торопить папу. И вот эта иномарка возвращается.. Выходит эта женщина и спрашивает : - Здравствуйте. А это ваша кошка?
Да, - отвечаем мы. И тут она начинает кидать предъявы, что это мол её кошка и что у неё есть паспорт на нашу кошку.
Завязался разговор по внешним данным (у нашей кошки были отличительные особенности, три точки на ухе..шрам) женщина объясняла эти и другие особенности, какими-то нелепыми выдумками и в конце концов, кто-то из нас сказал ей "Послушайте, любезная! Кошка знает свою хозяйку и сидит на руках у неё, а к вам и не собирается идти. О каком клубном паспорте может идти речь?!"))) мы уехали с нашей Анфисой. Потом они ещё приходили и грозились судом, а мы догадались, что паспорт на неё они сделали и просто зарабатывали на её красивых котятах,что вскоре и подтвердилось. Пришли соседи этой странной женщины и говорили, чтобы мы ей Анфиску не отдавали, что они разводят котят от породистых кошек и зарабатывают на этом, а котов, которые заходят на их участок, убивают. Что-бы приблудные коты не портили их кошкам породу.
Как только я это услышала, та ночь в которую мой Блэк - сын Анфисы ушёл, всполыхнула с чёткими очертаниями. Мне всё стало ясно. Блэк знал, когда уходил, что его могут убить, он пришёл ко мне, чтобы попрощаться и отправился к матери, потому что не мог иначе. У меня нет доказательств, что эти изверги убили и Блэка, никому и не нужны доказательства. Он просто больше никогда не вернулся. А то, что я поняла его тогда и верно услышала, показало время.
И вот теперь, много лет спустя, когда у меня умерла очередная чёрная кошка по кличке - Пуська, с которой мы душа в душу прожили больше 20ти лет и я так скучаю по ней в эти дни, вспоминая всех своих питомцев и особенно любимого мною - Блэка с которым нет ни одного фото.. Как в утешение и не иначе, как Божественная улыбка, по телевизору начался сериал под названием "Катя и Блэк"))) там золотистый ретривер, который напоминает мне ретриверов и лабрадоров, которые жили у нас, пока кинологи из них воспитывали поводырей... Так вот всё переплелось в необычайный узор о моей семье и братьях наших меньших!