Фортепиано. Часть 1. Пролог

Станислав Быков
Сколько я себя помню, пианино всегда стояло у меня в комнате. Оно заполняло нишу между дверью и стеной. Черное, глянцевое, марки «Гамма». Мне нравилось,  как оно блестело. Периодически, оно становилось складом для книг, использовалось как полигон для моих фантастических игр. Было «крепостью», «космолетом», «военной базой» и «машиной смерти».
А так как большую часть детства оно мне было мало интересно как собственно музыкальный инструмент, то оно просто стояло и пылилось.
Я понимал, конечно же, что с помощью фоно можно извлекать звуки. Причем, в зависимости от клавиши, выше или ниже, а в зависимости от силы нажатия, тише - громче. Если зажать педаль, - можно получить длинный плавный звук. Если же нет, - звуки получаются короткие и отрывистые. А еще при особом сочетании клавиш возникают интересные и приятные созвучия. А если брякать без разбора - неудобоваримые, раздражающие брюзжания. 
Конечно же, я  делал это от случая к случаю. Это было просто так, по приколу. И к игре на нем это не имело никакого отношения. 
То есть фортепьяно для меня было некоей абстракцией, символом музыки, мебелью, игровым полигоном.

Продолжение следует...