Не верю...

Сергей Николаевич Меркулов 2
Вот это прям моё, подумалось в начале,
Мне памятен тот день весны до мелочей.
Как голуби в ветвях рябины ворковали,
И поперёк тропы тёк дождевой ручей.

Пережидая дождь ты на скамье сидела,
И Бунинской строкой была увлечена.
Я, глядя на тебя, подумал – Королева,
Что только для любви такая создана.

Я что-то говорил, ты что-то отвечала,
Давно по козырьку дождь перестал стучать.
Улыбкой озорной, ты в душу мне запала,
Уж сам был о любви готов стихи писать.

В начале было так, но что куда девалось?
Возвышенность стихов накрыла проза дней.
Фальшивою твоя улыбка оказалась,
Зря растворился в ней под гомон голубей.

И стоит ли бранить, тот дождик в старом сквере,
Который стал виной влюблённости весны?
Поэзии с тех пор я никакой не верю,
И до иной любви мосты все сожжены.

Я в скверы не ходок, ни под каким предлогом,
Улыбчивых девиц повсюду сторонюсь.
Не мало Королев гуляет по дорогам,
Но ни в одну из них, я больше не влюблюсь…
---14.05.2020 г.---