Шёпот дворов

Мотя Зарубова
Каждую ночь я слышу шёпот родных дворов,
В шелесте крон и в скрипе входных дверей,
В песне трубы, в шипении фонарей,
В тихих шагах таких же ночных чудаков.

Днём эти звуки глушит толпа людей,
Разве весной усидишь в четырёх стенАх?
Здесь карантин существует лишь на словах,
Хочется, чтобы ночь пришла поскорей.

Шепчут дворы на своём языке чуть слышно,
Шепчут истории давно минувших времён.
Мелькают в историях сотни забытых имён,
Люди забыли людей, как же так вышло?

Громко запели птицы, встречая рассвет,
Голос дворов замолкает под рёвом машин.
Чтобы выйти из дома, кто-то ищет десятки причин,
Солнце скоро окрасит весь мир в оранжевый цвет.

А я вернусь лишь с наступлением темноты,
Чтобы вновь погрузиться в смысл услышанных слов,
Слушать истории давно минувших годов
О вечной войне жестокости и доброты.

Когда-нибудь не станет меня и моих стихов,
И больше не вспомнит об этом никто и никак,
Может, гуляя в ночи какой-нибудь местный чудак
Услышит забытое имя моё в шёпоте старых дворов.