Учебник против злословия 1. Важ. практ. с молитвой

Николай Москвитин
1) Господи, сподоби читателей не бояться входить в молитву, хотя я, окаянный и разучился это делать
2) Я многое не могу сам совершать
3) Сам я утратил дар молитвы,  правила которой описаны в пунктах 5-12, но ему можно научиться, если :
a)) Научиться без боязни вступать в молитву и
б) Научиться бдительно контролировать дыхание  исвои мысли
4) Но я точно имел подобны опыт; и помню, что был раз в 100 решительнее и не боялся потерять внимание  при чтении самой сложной молитвы)
5) Я даю себе задание сделать то-то и то-то очень простое  (*действие a); например: назвать цвет первого же попавшегося предмета в момент после конца молитвы
6)  определённую молитву., например:
Господи Иисусе Христе, помилуй меня
7) Выбирите время подготовки до конца прочтения молитвенного текста
8) В это время внимание акцентируется на биении сердца
9) Также в это время душа готовится к  совершению действию a
10)   во время  конца молитвы проживается удар с сердца с душевной болью 
11)  После этого делается действие a с вниманием к  сердцебиению и продолжается непрерывное дыхание и сердцебиение
12) после этого, сохраняя  дыхание, человек делает  доброе  дело