Сто баксов

Владимир Рабинович
Сто баксов
-------------------
Время наступило такое, что везде вдруг потребовались программисты. При Джуйке открылась школа, и многие из нашего приезда, кинулись туда учиться. Я тоже пошел на бесплатные шестимесячные курсы.
Почти все, кто приехал из СССР, белые – десять классов образования. Умнее нас только китайцы. Я не считаю себя очень умным. Честно сказать, пошел на это программирование из материальных соображений - давали пособие, фудстемпы и деньги на проезд, но, как это часто со мной бывает, увлекся.
Подрабатывал тогда по ночам в карсервисе. Днем - курсы, вечером - бруклинский джипси.  Бруклин, конечно, не Бронкс, но и в Бруклине ночная работа в карсервисе – стремная и для нее нужны железные яйцы.  Подружился с русской проституткой. Она жила на углу Кони айленд и авеню Экс в подвальчике двухэтажного дома. За маленькую полуподвальную квартирку платила пятьсот баксов в месяц.
Обычно к часу ночи вызывала такси в Бенсонхерст, там, на углу двадцать первой и восемьдесят шестой возле старого билдинга ее ожидал пакистанец в балахоне и  калошах на босую ногу, уводил к себе наверх в квартиру на шестом этаже. Я не уезжал, ждал, потому что знал, что через час она поедет обратно. Возвращалась в  хорошем настроении, шутила, рассказывала про свою прежнюю крутую жизнь, давала  хороший тип. Однажды вернулась раньше обычного, расстроенная. Я спросил, в чем дело. Она сказала что ее пакистанец обкурился какого-то говна, ничего не получалось, стал обвинять ее в том , что она делает плохо и не заплатил. У нее нет даже денег на обратную дорогу. Вот, если бы я пошел и забрал ее деньги, половину мог бы оставить себе. Я спросил, сколько там? Сказала, сотня и я удивился, что она зарабатывает в час столько, сколько я - за ночной шифт. Не удержался и сказал, что ты ему такое делаешь. Она сказала, не твое дело.
Тогда я сказал, что не пимп, в ее разборки не полезу. Да, я сильный и в армии служил,  мог бы отпи3дить твоего пакистанца, но это криминал. Я недавно сдал экзамены и жду разрешение на желтое такси. Зачем мне нужны такие на жопу приключения  Домой  отвезу бесплатно.
На обратном пути она молчала, а когда мы приехали, предложила зайти к ней в гости.
Я жил тогда один. Моя жена ушла от меня ещё в Италии к хозяину дачи, которую мы снимали в Ладисполе, а от него к американцу - преподавателю английского языка на курсах для эмигрантов. Он увез ее во Флориду. Она хорошая девушка, надеюсь нашла свое счастье.  От предложения своей пассажирки я отказался, потому, что у меня с проститутками не получается. Я сказал ей об этом, она рассмеялась и поцеловала меня в губы. Тогда я сказал, зачем ты занимаешься этим, идем к нам на курсы программистов. Она спросила, сколько эти программисты зарабатывают? И я опять ляпнул, сто долларов в час. Так просто, от балды.
  После того случая она не появлялсаь около месяца. Я уже получил хак-лайсенс и мог бы пойти работать в гараж, но почему-то медлил. Курсы меня зафакали своей тупостью и я их бросил. Купил себе компьютер - 386 DX с телефонным модемом, книжку по программированию, взял у русских программистов левый майкрософтовский компайлер , установил на DOS и принялся изучать язык С.
Это было в пятницу около двух ночи. В пятницу обычно работают две машины.
 Начал смену в 8 вечера. В 8.15 забрал бухую компанию из русской бани. Развез по домам. Заработал $25 с типами. В 9.05 взял пейсатого в Борпарке, повез в Вильямсбург. Чувак смотрел на то, как заходит солнце и очень нервничал, просил ехать быстрее. Дал $12, тип не дал. Пейсатые не дают тип.  В 9.45 поднял старую итальянку с Е 17 и аве Х, отвез за четыре блока в подпольный покер клуб. Дала $5 и доллар тип. В 10 заехал в МакДоналдс. Купил за $17 фемели пак. Френч фрайс и чикен нагетс съел сразу, бигмэк отложил на утро. В 11 забрал с причала на Непчун рыбака с акулой. Отвез в Бруклинхайц.  Заработал $20 + 5 тип. В салоне воняло рыбой, пришлось на ходу открывать все окна. Перерыв до часа ночи. Посидел с учебником Керниган и Ричи. Немножко,откинув сидение, поспал.  В час позвонила она.  Диспетчер узнал ее голос.  Заказала машину. Была очередь старого семидесятилетнего деда. Ехать нужно было в Ист-Нью-Йорк в праджекты.  Дед отказался, диспетчер отдал этот трип мне. Через три минуты я был возле ее дома, пикапнул и мы поехали. Я был смущен, не знал, что сказать, молчал. Она меня узнала.  Заговорила первой. Спросила как мои дела, не нашел ли я себе девушку? Чем сейчас занимаюсь?
Я стал ей сразу рассказывать о том, как умею программировать. Недавно написал одному таксисту программу. Тот взял у банка моргидж и купил себе медаль. Программа показывала таблицу выплат по его мордгичу с прогрессивными процентами. Принтера у меня тогда еще не было и я демонстрировал ему таблицу на экране. Люди почему-то, когда смотрят на экран, тупеют и та задача, которую они бы легко решили на бумаге, перенесенная на монитор, вводит их в ступор. Этот таксист долго смотрел, шевелил губами и ничего не мог понять, спросил у меня:
- Так что я здесь должен увидеть?
- Как что, - возмутился я. - Ты не понимаешь, как банк тебя обманывает. Ты же выплачиваешь две медали. Одну себе, другую банку.
Я рассказал ей эту историю, она засмеялась и сказала, что я молодец. Что она помнит о моем предложении. Сто долларов в час – это неплохой заработок. Возле нового высокого 16-ти этажного дома ее встречал дорого, но вульгарно одетый молодой латинос. Она вышла, латинос, не стесняясь меня поцеловал ее долгим поцелуем в губы, она сказала ему что-то на ухо. Он шагнул к машине и через окно, которое она оставила открытым, бросил сто баксов на то место, где она только что сидела.