Ночная поэтесса

Наталия Тимченко
Где-то шумит запоздалый трамвай.
Я не засну, сколько тут не зевай.
Тихо так в комнате, лишь иногда
Капает в кухонном кране вода.

В вазе топорщатся астр иголки,
Шепчутся тихо книги на полках,
Лает собака в ночи отдалённо,
Мчатся машины неугомонно.

В окнах давно уж погасли огни,
Тайну чужую хранили они.
Люди заснули, устав от забот.
День их был полон тревог и хлопот.

Я же не сплю, тишину шевелит
Ручка, она по бумаге скрипит.
Вот я пишу эти строки сейчас,
Ноги поставив на мягкий палас.
Да, мне не спится, я мысли ищу,
Если найду, непременно стащу.

Вот и собака уже замолчала,
Лаять она постоянно устала.
Вот и трамваи затихли давно,
Кончилось даже ночное кино.

Нет, мне не спится, ищу я сюжет,
Я сочиняю сотый куплет,
Но не приходит ко мне мастерство,
Слабое видно с поэтом родство.

04.11.96г.