Если сегодня было вчера 6

Андрей-Феникс Романов
Ранним утром в комнату Ди зашла сухонькая пожилая старушка. Открывая шторы у него, в ответ лишь зарылся в подушку и одеяло. Слыша её пыхтение у кровати, рукой, высунутой из под с одеяло, гнал её из комнаты.
- Меня из- за вас уволят, Давид. – Он нехотя сел на край кровати, укутавшись в одеяло с головой.
- Вот знаешь, куда давить. Я тобой дорожу очень. – и мягко улыбнулся старушке. В комнату зашла Мари, и его улыбка сразу ушла с лица.
- Давид мне нужно съездить в банк, затем в больницу. – Он молча встал и прошел мимо неё направляясь в душ. Мари решила не спускать ему эту выходку и зашла к нему в душ. Он вопросительно смотрел на неё, снимая майку с себя.
- Я услышал тебя, выйди. – Девушка покраснев вышла, сев на кровать в ожидание. В комнату зашла Лили. Мари не ожидала, что его заместитель так свободно ходит по их дому. Ей стало горько и противно от этих мыслей и поспешила выйти из его спальни.
- Не ревнуй. – Девушка увидела Марата и шуткой ударила его в плечо.
- Да не ревную я. Вы всегда тут все с утра собираетесь?
- Кларисса, любит завтракать с нами. Это уже стало традиция. Пошли в кухню. Дайте им развлечься наедине. - Получив яростный удар от Мари.
- Дурачина. – Они направились в столовую. Стол был уже накрыт. Мари начала накладывать порцию каши себе. Зашел Давид в чисто белом костюме без галстука и собирался сесть. Лили подошла к нему с галстуком. Мари «случайно» выронила горячий чай.
- Ой, простите, я случайно. – Вызвав шум на кухне, она вышла. Давид вышел за ней, хватая её за руку.
- Ты что творишь, она мой заместитель.
- А ведет как... хозяйка твоя – Видя злой взгляд Мари, он с упоением смотрел на нее, ему так нравилось осознавать, что она захлебывается от ревности, в гневе она становилась краше. Тонкие губы сжимались ва одну тонкую полоску, лицо у неё замирало. Без всяких эмоций, словно их никогда и не было.
- Что??! – Давид улыбнулся. – Перестань.
- Я не буду это терпеть. При невесте лезет к тебе чуть ли… - Он чмокнул её в щечку.
- Ди. Немного думай. Может любовь и прошла наша, но по статусу я твоя невеста – Он ещё раз её поцеловал.- Хватит. - Она покраснела, но взяла его за пиджак. Понимая, скажет ещё что-нибудь, он поцелует. Он видя, что она догадалась о его коварном плане Давид нагнулся, чтоб поцеловать уже у губы, но в помещение зашла бабушка. Они друг от друга отошли. Мужчина пропустил дам вперед. Ему стало очень жарко. Снимая галстук и расстегивая пару пуговиц сел во главе стола. Постоянно краем глаза наблюдая за ней. "Прошла любовь, наивная". Изящная и нежная, даже в пижаме, она сводила его с ума. Вчера он от такой близости, потерял контроль. Но его мысли прервал мобильный, и он вышел от всех в холл.
- Мари, я хочу чтобы ваша свадьба была пышной и у нас в усадьбе. Могу ли я с твоего позволения это устроить. – Девушка смотрела на Лили.
- На вашей? – Кларисса не много была удивленна дерзостью Лили, но молча продолжила трапезу. Она заметила, что Мари начинает закипать.
- Мы с Давидом ближе. На тебе он жениться, только из-за ребенка и не более. – Лили нахально, продолжила есть. – Марат увидел, как Мари сжала бокал с чаем и послышался треск. Девушка не ощущая, что горячий чай обжог её руку и осколки упали на скатерть.
- С кем ты там близка? – Лили соскочила с места, не ожидая такой реакции от неё.
- Прости бабуль, я поеду на работу. – Мари хотела выйти за ней, но зашел Давид. Он не пропускал её, видя на неё ладошке не большой порез.
- Господин Фаар, какие у вас горячие дамы. - Засмеялся друг. Бабушка лишь грустно слегка улыбнулась.
- Замолкни. - Мужчина взял её руку и приложил салфетку, прижав её к ране. – Есть новости. Пойдем сначала в кабинет поговорим и рану обработаешь.
Мари трясло от злости, зайдя в кабинет, со всей злости дала ему увесистую пощечину.
Давид аж начал шевелить нижней челюстью.
- Достал. Хватит играть. – Мужчина не понимал о чем она. Он недоуменно тер рукой свою правую щеку.
- У тебя гормоны, но я не понимаю о чем ты. – Он протянул ей завещание отца. – Нашли в моем номере, а сумку ты оставила у ресепшена. – Мари у тебя тяжелая рука, не делай так больше. - Он словно
 
смеялся над ней. Девушка покраснела и резко забрала из его рук бумагу.
- Спасибо. А плохая? – Давид сел на край стола.
- Свадьбу проведем в закрытом типе и через два дня. Нам надо торопиться. Не только потому что ты носишь моего ребенка, думаю у нас появился новый игрок. Сравнил все выезды и въезды на работу двоих человек, я понял, что Лили приезжает с Тином на работу, но заходят в определённый промежуток времени. – Мари удивленно смотрела на своего жениха, пока он пальцем водил по столу. Словно гипнотизируя своим действием. Она подошла к нему, уверено положив свою руку на его.
- Думаешь, что твой заместитель имеет отношение ко всему? Нападение в номере и похищение меня у кафе в тот день? – Давид глубоко вдохнул.
- Ну в отеле не её рук дело.
- Моё. – В дверном проеме появилась Кларисса. Бабушка, держа руки за спиной, медленно зашла к ним. – Вас по-другому было не свети. Да и этого упертого только это могло вразумить. Насчет Лили, я согласна. Ведь именно она в тот день была, когда Марат говорил о тебе и Мари и она вызвалась навестить вас. Сейчас не нужно лишних движений с вашей стороны. Думаю, что нужно Марату вернуть пост директора. Тебе, как жениху, надо делами заниматься, и найти следы матери Мари. Девушка уперлась на него спиной. Не замечая того, оба задумчиво смотрели сквозь бабушку. – Давид приложил лед к щеке. А то… - Мужчина вдруг резко соскочил со стола. Стало не ловко и отошли друг от друга. Мари пошла в свою спальню, провожая Давида взглядом до лестницы.