Мой Отец. Введение в тему

Леон Быков
Я – сын своего Отца.

Непреложная и законченная истина. И я всегда думал, что живу сам по себе. Какой то своей собственной, обособленной жизнью.
 
Конечно, ведь я  - врач, а он - спец по ликвидации аварий на нефтяных и газовых месторождениях.  В зоне постоянного риска и угрозы жизни.

Я – кандидат медицинских наук, ученый, в прошлом кафедральный работник. А он – практик, человек с полным портфелем рационализаций и изобретений, добытых в поле, извлеченных из ликвидированных аварий.

Я большую часть времени работаю в кабинете, а он всю жизнь провел на буровых и не вылезал из степных бытовок и холодных вагончиков.

Но прошло время и вдруг, до меня начало постепенно доходить, что я буквально создан из постулатов, которыми меня наградил именно он – мой Великий Отец!
И я отчетливо вспомнил как он, глядя мне прямо в глаза, однажды сказал – Главное, всегда помни – ты единственная причина того, что с тобой происходит. Всегда и во всем. Только ты отвечаешь за свою жизнь перед самим собой. И больше не перед кем. Ты делаешь себя своими руками.

И еще. Не бывает одинаковых аварий. Если только ты так хоть один раз подумал, ты – труп. Помни это, сын.

И когда это дошло до меня, я принял решение написать книгу, где будет два автора. Он и я.
И неважно, что он ушел.
Он всегда в моем сердце, мыслях и поступках.