14. 05. 2020 Перекличка времён

Еленин Владимир
Ника 19

Я ищу мужчину щедрого и опытного. Для получения первого опыта. Телефон не раздаю с первого сообщения! 

Привет Ника. Вовка я. В каких объемах твоя щедрость. Моя сила даёт ресурсы по возрастающей гиперболе, когда ей следуют.

Здравствуйте! Моя цель в анкете

А сердце что, в анкету убежало?)))

Что?

Ищу сердце. Куда-то сбежало. Ты не видела?

Марк Бернес пел:
Темная ночь, только пули свистят по степи..

А у тебя сердце сбежало. Испугалось, наверное.

Это было давно. В войну. Неважно какая. А совсем недавно Ed Sheeran пел:

Будут ли твои губы по-прежнему хранить вкус моей нежности?
Будут ли твои глаза по-прежнему улыбаться из-за твоих щёчек?
Милая, я буду любить тебя и когда тебе исполнится семьдесят!
Милая, моё сердце сможет гореть так же, как в двадцать три!

А тебе ещё только 19. И я тебе пою уже эту же песню:

Как я хочу, милая, чтобы ты взяла меня в свои любящие объятия,
Поцеловала меня в свете тысячи звёзд,
Приникла к моему трепещущему сердцу! Это мысли вслух
О том, что, возможно, мы нашли любовь на том самом месте, где стоим!

Ты хочешь, чтобы я любил тебя также трепетно и нежно?

Есть люди - фрагменты
Есть люди - причалы
Есть люди - конец
А есть люди - начало

Давай начнём! Давай телефон. Прямо сейчас. Жду.

Ищу лучшего друга

Вот посмотри, Ника, по этому адресу лежит моя книга. И ты в ней уже есть. Давай будем писать её вместе. Всю жизнь. И вечно. И это будет наша с тобой книга вечной жизни.

http://proza.ru/avtor/eleninvova

Ровно 10 страниц книги. Это подтверждение моей силы, что я ей предан честно.