Пчёлка Инна

Азат Арсланов
Азат Арсланов

«Пчёлка Инна»

   С раннего детства плёчка Инна отличалась от других своим чрезмерным любопытством. Исследования, изучение природы было её отдушиной от повседневных трудовых будней.
   - Майоми, может, слетаем сегодня куда-нибудь, рабочий день закончился, - спросила Инна.
   Майоми её наставница с самого детства, она обучала её всему, что должны уметь делать пчёлы.
   - Хорошо, ты с охраной договорилась? Они нас выпустят? -  проговорила Майоми.
   - Всё отлично, я им принесла нектар цветков розы, сказали, что выпустят, только после того, как королева уснёт.
   - Ладно, куда сегодня хочешь слетать?
   - Ночами я вижу огни за горой. Что там такое, ты знаешь?
   - Там живут существа и называются они люди. Знаешь же человека, который ухаживает за нами, и для которого мы собираем мёд, таких как он там много.
   - Ух, ты, так интересно, давай слетаем туда сегодня.
   - Это очень опасно для нас. Ты не боишься?
   - Я? Боюсь? О чём ты Майоми? Полетели уже.
   Инна и Майоми направились в город, где жили те самые люди, расположились на крыше одной из высоток.
   - Они тоже живут, как и мы в ульях? Тоже собирают мёд для нашего человека?
   Майоми рассмеялась.
   - Нет, моя дорогая, они занимаются немного другими вещами. Их улья называются дома, люди живут семьями по несколько человек, а так, в общем, живут одной большой и дружной семьёй, но не всегда и не везде.
   - А какими? Что это значит не всегда и не везде, расскажи мне, пожалуйста.
   - Ладно, полетели обратно, завтра рано вставать, отдохнуть надо, работы много, сама понимаешь, идёт период цветения, как говориться, день год кормит.
   Инна всю ночь не могла уснуть, всё думала о людях, они ей понравились, и особенно понравился ночной город, приняла решение исследовать и изучить людей.
   Исследования её настолько увлекли, что она свою норму успевала сделать до обеда и даже натаскать свежего нектара экзотических цветов охране улья. Майоми её прикрывала и разрешала летать одной в город. Лето пролетело, пасеку перевезли и закрыли в омшанике, пчёлы отправились на зимний отдых. Чтобы себя чем-то занять Инна решила обработать свои собранные данные, изучить литературу. Целыми днями она не выходила из библиотеки, читала книги, делала записи, но больше всего ей хотелось посетить и другие поселения людей, посмотреть, как живут люди в других местах.
   - Майоми, если я весной улечу в путешествие, ты меня отпустишь? – как то вечером спросила Инна.
   - Знаешь, моя дорогая, ты уже взрослая пчела и тебе решать, что делать со своей жизнью. Если ты считаешь, что твои действия приведут к чему-то хорошему, то я не возражаю, выбор за тобой, единственное тебе придётся это согласовать с королевой, иначе сама знаешь, что будет.
   Королева знала о вылазках Инны и дала своё согласие на путешествие, потому что сама всегда мечтала о путешествиях, но её судьба королевы не позволяла осуществить свою мечту, так как постоянно приходилось находиться на месте.
   - Инна, у меня к тебе единственная просьба, как приедешь, сразу ко мне, расскажешь, что ты там увидела. Буду сильно тебя ждать.
   - Хорошо. Сразу к вам, - промолвила Инна.
   Несколько месяцев Инна посещала различные города, с остановками у своих сородичей на других пасеках. Её принимали с радостью, спрашивали, как живут пчёлы в других районах, откуда она сама прилетела, восхищались её мужеством и бесстрашием, так как не каждая пчела способна на такое. Близилась осень и Инне следовало возвращаться домой, сразу по прибытии, как и обещала, направилась к королеве.
   - Ну, рассказывай, - с нетерпением произнесла королева.
  Инна рассказывала обо всём, с чем встретилась в своём путешествии.
   - Это прекрасно, спасибо тебе милая, что поведала мне о том, что происходит за пределами наших владений.
   - Вот только меня беспокоит один вопрос, на который я не могу найти ответ, может, вы мне подскажите, проронила Инна.
   - Если мои знания позволят, то обязательно тебе отвечу.
   - Почему люди убивают друг друга? Я видела, как много людей погибает, как это называется?
   - Это называются война? И причин у них множество.
   - А вот почему мы не воюем друг с другом?
   - Мы познали истинную любовь и относимся друг к другу, исходя от повеления наших сердец.
   - Как людям можно донести наши знания о любви?
   - Сказать мы им не сможем, они нас не понимают, можем только показать своими действиями, что можно жить в любви и мире со всеми и везде. Вот такие дела, милая моя Инна.