как прекрасно что ты от меня уходишь

Евгений Давыдов Псевдоним
Как прекрасно что ты от меня уходишь
Я не чуть не жалея тебя отпущу
Ведь от любви ты сумасбродишь
Говоря мне что тебя я тягощу

Прости если не смог подарить счастье
Мне нечего было дать тебе
Лишь горечь разлук и томление страсти
Исходившие в моей мольбе

Но не любовью ли начинается разлука
И не знакомством умирает она
Развод это памяти порука
Чувств нераздельных пелена

Я знаю дорогая моя ты сможешь
Оставить слёзы и уйти в пустоту
Не Богу ли ты о нас итожишь
Рассказав все начистоту

А мне все также кажется
Что я дарю тебе одуванчики
И тут же разговор наш завяжется
На любимом нашем фонтанчике

Преисполненный тоскою и печалью
Как раньше я начну мечтать
Вспоминая как ты своей вуалью
Могла ослепительно меня сногсшибать

Я знаю милая все наши разлуки
Лишь благодать что послана с небес
Она  легла на душу твою застругой
Чтоб ждала ты своих чудес