Счастье есть. Глава 41

Наталья Сережина
-Помогите ей, она кажется еще дышит, - Лена с мольбой смотрела на вошедших.
Ей было все равно как она выглядит. Для девушки сейчас было самое главное, чтобы подруга была жива.
Один из сотрудников вызвал скорую. Другой повел девушку вниз. Там уже их ждали Григорий и Дмитрий.
Пока все в доме ждали скорую, сотрудники ДПС дождались эвакуатор и отправили с ним мотоцикл, после этого также зашли в дом. Необходимо было всем дать показания.
Первой  допросили Лену.
-Рассказывайте, что произошло? - спросил старший по званию полицейский. Он достал бланк протокола допроса и стал его заполнять.
-Мы с Катькой решили отомстить Милке,  - начала рассказ Лена, периодически всхлипывая и вытирая нос.
-Катька это потерпевшая? - уточнил полицейский.
-Да. Мы решили сделать фотографии с парнем Милы Егором, а фотки потом отправить Милке. - Лена заревела и закрыла лицо руками. - Какая же я дура! Дура! Дура!
-Успокойтесь, выпейте пока воды, мы продолжим с Вами позднее.
-Думаю, что для полноты картины лучше начать с нас, - сказал Григорий.
С ним согласились Дмитрий и Слава. Полицейские видя, что мужчину поддерживает сотрудник полиции дал добро.
Григорий начал рассказ.
-Несколько дней назад  ко мне с просьбой найти пропавшую внучку обратилась бывшая учительница.  - Он показал фото. - Вот внучка.
-Простите, а это... - полицейский узнал Лену на фотографии.
-Да, об этом чуть позже, - сказал Григорий и продолжил. - Татьяна Александровна, бабушка пропавшей девушки, просила держать все в тайне. Она думает, что к исчезновению внучки причастны соседи. На эту мысль ее навел не так давно подслушанный случайно разговор соседки с внуком. Егор, внук соседки, отрицал, что знает о местонахождении девушки, хотя перед исчезновением они вместе покинули дом Татьяны Александровны. Чуть позже я встретил своего товарища, - Он указал на Дмитрия.
 - Мы разговорились,  - далее продолжил Дмитрий.  -Я рассказал, что в это же время под мою машину угодила девушка. Она жива, находится в больнице. У нее есть бабушка, которая не знает о случившемся. - Дмитрий не стал говорить о детях, не посоветовавшись с Милой, вдруг их заберут. - Мы с Григорием решили встретиться позднее у меня дома.. При встрече мы выяснили, что говорили об одном и том же человеке. О ней! - Дмитрий показа на фото Милу.
-Мы также узнали, что вторая девушка на фотографии  - это подруга пропавшей.
-Так это же я! А это Милка! - закричала Лена, которая краем глаза увидела фотографию. - Вот я тварь! - она заревела еще сильнее. - Я не знала, что Милка в больнице! Она жива?
-Жива! Успокойся! - ответил ей Дмитрий.
-После встречи, - продолжил Григорий, - я решил поехать к Татьяне Александровне и сообщить, что внучка ее жива и с ней все в порядке. Но на выезде из поселка я обратил внимание на машину, которая подъехала к этому дому. Из машины вышли две девушки и парень. Чуть позднее подъехал мотоцикл. Парень, который на нем приехал, вошел следом в незакрытую калитку.
-Так вот как он вошел! - прошептала Ленка.  - Это Егор его позвал! Вот я тупица!
-Если Вы готовы, то я продолжу с Вами, - обратился полицейский к Лене.
Она кивнула.
-Понимаете, я же думала, что Милка меня кинула. Она как стала встречаться с этим Егором, совсем про меня забыла. А у меня из-за нее проблемы! Вернее, она обещала мне помочь с дипломом, а сама пропала. Я решила ей отомстить. Развести ее с Егором. Оделась, накрасилась и пошла к нему. Я знала примерно где он живет. Милка как-то проболталась. Короче его я не нашла, а встретила его дружка. Ну я тогда не знала, что он его друг. Короче я споткнулась, думала это Егор там, с мотоциклом возится. А этот гад схватил меня и потащил в сарай за домами. Я не могла кричать, он угрожал мне. Потом хотел изнасиловать, но в этот момент приехал Егор. Мы договорились поехать на дачу. Сюда. Это Катькина дача. У нее как раз родичи уехали. Короче сюда мы приехали на Катькиной машине. Егор ехал с нами. Мы первые вошли в дом и пошли прихорашиваться. А Егор остался в комнате тут. Потом мы вышли, принесли вино.
-Это? - полицейский кивнул на столик, на котором были бокалы и бутылка вина.
-Да. Мы выпили. Но на меня вино подействовало как-то странно. Я словно видела себя со стороны.
-Где в этот момент была потерпевшая? - спросил полицейский.
-Катька ушла наверх. По плану она должна была спрятаться в спальне. Мы с Егором должны были подняться наверх, она бы сделала пару кадров, где было бы заметно, что он изменяет Миле.
Лена снова заплакала. Она подошла к самой страшной части своего рассказа.
-Успокойтесь, выпейте воды.
Лена сделала глоток и продолжила.
-Егор предложил еще выпить. После этого у меня закружилась голова. Я упала ему в руки, он сорвал с меня одежду и бросил на диван. А потом сказал кому-то мол "бери, она твоя". И знаете кто это был?
Все молчали и ждали, когда Лена сама скажет.
-Это был тот самый парень, который хотел меня изнасиловать. А закричала, но у меня не вышло ни звука. Он навалился на меня. Но потом резко отстал. Егору кто-то позвонил и они быстро ушли. Я не могла встать какое-то время, словно была парализована. А потом оделась и пошла проверить Катю. А она там...лежит. А потом вы пришли.
Все молчали. Первым нарушил тишину Славик.
-Теперь моя очередь рассказать, как я здесь очутился. Мне позвонил Григорий, попросил проверить один номерок. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что номер принадлежит мотоциклу, числящемуся в угоне. Гриша сообщил место. Мы сразу же выехали.
-За несколько минут до их приезда парни выскочили из дома и направились в мотоциклу, но их привлек шум двигателя, - продолжил Григорий. - Они кинулись в кусты. Далее подъехали Слава с напарником.
-Мы вызвали эвакуатор, поговорили с ребятами, - он кивнул на Дмитрия и Григория, -  и поскольку музыка в доме не стихала и никто не выходил, решили вызвать наряд, - закончил Славик.
-Мда! - почесал затылок полицейский, - прям мыльная опера какая-то. - Похоже это Егор тут наследил. Ничего не трогайте. Нужно связаться со следователем.