Дедушкины уроки

Павел Шерстобитов
Урок физики.
   - Деда, а откуда молнии берутся?
   - От столкновения туч.
   - Это как?
   - Ну, ты когда лбом обо что-нибудь треснешься, у тебя искры из глаз сыпятся?
   - Да-а-а.
   - Ну вот. А из туч молнии вылетают.

Урок анатомии
   - Деда, а где у человека душа находится?
   - Под мочевым пузырем.
   - Как это?
   - А ты слышал, что как только кто-то в туалет по малому сходит, так говорит: «Уф-ф, на душе полегчало»?
   - Да.
   - Ну, вот.

Урок обществоведения.
   - Деда, а что такое промашка?
   - Это когда твоя бабка маху дала, а жениться пришлось мне.

Урок социологии
   - Деда, а что такое социальная несправедливость?
   - Это когда женишься один раз, а эксплуатируют тебя все жизнь.

Урок естествознания
   - Деда, ты уже стареньким стал. Что у тебя в жизни поменялось?
   - Молодому удачи желали в дорогу, а сейчас — в туалет.

Урок информатики.
   - Деда, а ты, когда молодой был, где сидел «В Контакте» или в «Одноклассниках»?
   - В обезьяннике я сидел за контакт с одноклассницей.

Урок истории.
   - Деда, ты уже старенький. Наверно, много чего накопил?
   - Что было, все прахом пощло. Вместо дома. в котором я родился, коттедж стоит. Школа, куда я в первый класс пошел, развалилась по ветхости. Школу десятилетку ликвидировали. Корпус техникума, где пролетели четыре года юности моей, снесли. Воинскую часть расформировали, там сейчас глыбы бетонные валяются. Институт упразднили. Завод перепрофилировали.
   - И ничего у тебя не осталось?
   - Ну, как не осталось? У меня еще дорога впереди.
   - Куда?
   - На кладбище.