Выживать или жить

Мила Кудинова
                ... кроме               
                желания выжить
                есть еще
                мужество
                жить!
                Р.Рождественский

Любимый праздник День Победы.
Поверьте, делала попытку написать что-то хорошее в честь юбилея.
Не смогла писать из-за слёз ...
Не могла сосредоточиться, как набат, звучало внутри:

                Какою
                ценой
                завоевано счастье,—
                пожалуйста, помните!

Я помню, и мне стыдно перед каждым погибшим воином!
И, я уже не говорю о сегодняшнем фашизме.
Я, вообще... про "весь этот горький катаклизм", который наблюдаю на всей планете.
Глупо задаваться вопросом, как это могло случиться?
Уже случилось. Давно.
   Низкий поклон Павшим и Живым, причастным к Великой Победе!
   Простите нас, если можете!
 
 А внутри звучит:
                Это нужно —
                не мертвым!
                Это надо —               
                живым!

Конечно, понимаю, что сейчас война не менее страшная.
Коварная, сказала бы, потому, как враг невидимый.
Духовная война.
На физическом уровне мы уже бессильны.
Но, ведь есть Духовный.
Слёзы - "минутная" слабость.
Я Знаю, что внутри меня Дух Того, Кто меня Родил.
Я помню, и не устану повторять, что я Свободный Человек!!!
Я несу Любовь в этот Мир!
Тот, Кто во мне, сильнее тех, кто в мире!
И всякое место, куда ступают мои ноги, освящается Тем, Кто внутри меня!
Я провозглашаю Победу!

А внутри звучит:
                Хлебом и песней,
                Мечтой и стихами,
                жизнью просторной,
                Каждой секундой,
                каждым дыханьем
                будьте
                достойны!